Ищейка. Часть 3. Глава 4

Счастливая Дарья
Глава 4.
Стемнело. Том сидел на диване, выкуривая одну сигарету за другой. Горло до сих пор саднило.
«Хватка у нее звериная…» - подумал он и тут же услышал ее шаги на лестнице.
- Саймон, я думаю тебе пора.
- А как же… - он поводил рукой вокруг ранения.
Она вскинула бровь, мужчина дернуло, словно ударило током.
- К утру заживет. Всего хорошего.
- Удачи, - на прощание кинул полицейский, смотря Тому в глаза.
Сейчас старший Коллинз окончательно убедился, что плата за спасение брата будет очень высока. Девушка подошла к нему, протягивая руку.
- Пора принимать ванну.
- Что?
- Пора.

- Что мне нужно делать? – Том стоял как вкопанный, с ужасом смотря на ванну, наполовину наполненную кровью.
- Откуда ее столько? – спросил Том, помня цифру 30 литров.
- Это была лишь основа. Остальное я дополнила заклинанием. Раздевайся.
Он замешкался.
- Тебя смущаю я или кровь?
- Скорее второе, - он громко сглотнул. В горле мгновенно образовался ком тошноты.
- Надо.
- Зачем?
- Ты должен стать невидимкой.
- Что? – ошарашено.
- Да чтоб тебя, Том, унюхать они тебя не должны.
Неожиданно для себя молодой человек слегка улыбнулся.
- Что? – пришло ее время не понимать.
- Это первое проявление эмоций.
- А я, вообще, чувствительная, - съехидничала она и потянула его футболку наверх.
Он даже не думал сопротивляться. Когда дело дошло до белья, она остановилась.
- Дальше сам.
- А ты будешь здесь?
- Ты же сказал, я тебя не смущаю.
Он хмыкнул и спустил боксеры, оставаясь полностью обнаженным.
- Так-то лучше, - девушка кинула амулет на дно ванны.
- Что дальше?
- Забирайся, - пригласительный жест рукой, взгляд невольно скользнул по телу юноши.
Тот опустился на дно, выпрямляя ноги. Его немного трясло. От ощущения на коже животной крови было противно и жутко одновременно.
- Я на минуту, - она вышла, закрыв за собой дверь.
Он снова остался один. Тома мутило от запаха, от холода. Зачем все это надо? Но нужно придерживаться плана, еще одну «трещину» Ищейка не простит.
Том провел подушечками пальцев на поверхности «воды», и поднес руку к самому лицу, словно впитывая запах. Губы начали гореть, и он неосознанно провел по ним пальцами.
Чья-то рука легла на его плечо. Всего миг и Том уже тонет. Он чудом успел задержать дыхание.  Сопротивлялся, как мог, но невидимая рука жестко вцепилась ему в ключицу, когти вонзились в кожу. Том закричал и с силой поддался наверх.
Он тяжело дышал. Кровь залилась в горло. Кое-как стерев ее с глаз, он огляделся – никого. Лишь дверь открылась, впуская ледяной поток воздуха. Том почувствовал, что его глаза начинают закатываться, вокруг все поплыло, а в мышцах нет ни капли силы. Лишь каким-то боковым зрением он заметил, как в ванну вошла Ищейка.

Он очнулся на кровати Джерими. Все еще весь в крови. Хотелось выть. Том услышал шаги и резко сел, однако его сильно повело, и он снова рухнул на матрас.
- Успокойся, это всего лишь я.
- Что ты со мной сделала? - просипел.
- Прости, иначе было нельзя.
Ищейка поставила миску на пол и смочила в ней губку. Плавными, осторожными движениями девушка начала стирать с тела юноши еще свежую кровь. Она омыла его лицо и поцеловала уголок рта. Том почувствовал, как от этого места начинает растекаться тепло. Его перестает знобить, а нервы, наконец, начинают успокаиваться. Вода была на удивление приятной. Она словно смывала все невзгоды.
- Что это? – спросил Том, уже вполне бодрым голосом.
- Святая вода, - улыбка. – Поднимайся.
На удивление он даже легко смог подняться. Губка коснулась плеч и спустилась ниже. Том немного покраснел: он все еще был обнажен. К тому же его омывала девушка, исследуя губкой даже самые интимные места.
«Чувствую себя ребенком»
Усмешка в ответ.
- А все же кто ты? – хоть как-то пытаясь отвлечься.
- Разве это так важно? – губка с силой скользнула по ягодице, царапая.
- Нет.
Спустя пару минут она остановилась.
- Мы закончили. Одевайся. Я жду внизу.

Том спустился через 10 минут. Она стояла у стола, на котором была развернута карта города. Ищейка вылила на нее какую-то жидкость из маленького сосуда и протянула Тому спички.
- Поджигай.
- Зачем?
- Просто поджигай, - девушка закрыла глаза ладонью и провела ею по лицу, словно скидывая усталость.
Том чиркнул спичкой по коробку и кинул ее на карту. Та вспыхнула белым пламенем. Казалось, карта сгорела всего за пару секунд, остался лишь мелкий клочок.
- А вот и адрес, - ухмылка на ее лице.
- И это все?
- Это всего лишь адрес.
- Когда мы уже, наконец, отправимся на поиски?
- А я, по-твоему, здесь балду гоняю?
- Нет… прости, я просто ничего не понимаю… и мне кажется, я ничего не делаю, чтобы найти брата.
- Это не так. Ты делаешь очень много – ты предоставляешь материал, а я не торможу.
- Стоп, а зачем нам адрес? Ты же говорила, что нашла его.
- Верно. Я сказала, что нашла его, а не то место, где он находиться. Разницу улавливаешь?
- Вообще-то нет.
- Не бойся, скоро тебе представиться шанс побыть героем, - Ищейка подмигнула парню. – Выдвигаемся.