Ищейка. Часть 3. Глава 3

Счастливая Дарья
Глава 3.
Они сидели за столом. Том отчаянно пытался сохранять спокойствие. Но его безумно интересовал вопрос: «Для чего же нужна свиная кровь? Для ритуала?»
Девушка запила откусанный кусок чаем и прожевав спокойно, произнесла:
- Не бойся, от тебя почти ничего не потребуется. Да и больно почти не будет, - Она даже не улыбнулась.
«Интересно, а она вообще улыбается?»
- То есть то, что я периодически читаю твои мысли, тебя совершенно не смущает? – усмешка.
- Нет, - честно ответил. – Что мне нужно будет делать? – он попытался откусить сандвич, но его жутко мутило, поэтому он с отвращением отложил еду обратно на тарелку.
- Совсем немного, куда больше мне потребуется, когда Джерими вернется. Ты же не думаешь, что они оставят вас в покое?
- Я на это надеялся… видимо зря.
- Нет, не зря, если сделаете все, так как я скажу.
- Я все сделаю.
- «Вы» сделаете все, - усмешка. Она встала и направилась в коридор.
- Куда ты? – Том помчался за ней.
- Я буду через час. Будь здесь, - дверь хлопнула.
Ему не осталось ничего, кроме ожидания.

- Что ты хочешь взамен? – девушка обратилась к старухе в лохмотьях.
- Немного времени, - в потухших глазах плескалась надежда.
Ищейка достала из кармана пузырек с черно-алой субстанцией.
- Здесь 3 года. Хватит?
- О да, - та забилась в радостных конвульсиях.
Ищейка забрала то, за чем пришла – индейский амулет, и с презрением посмотрев на старуху, шагала прочь по мокрой улице.

- Милый, я дома, - по-свойски крикнула девушка, закрывая за собой дверь.
Том подпрыгнул на стуле. Пепельница была полна, а кружка чая опустела лишь на пару глотков.
- Так не пойдет, тебе нужны силы. Два трупа мне не нужны.
Тот ничего не ответил, лишь сильнее сжал зубы и кулаки.
Она прошла в середину холла и, остановившись, сделала глубокий вдох и медленно выдохнула. Выражение лица стало спокойным и умиротворенным. Чуть заметная улыбка, словно она нашла ответ, на давний вопрос.
- Пойдем, - она протянула Тому руку.
Он принял ее и, поддавшись, встал, следуя за девушкой. Ступеньки, повороты, его комната. Она усадила его на кровать и притянула к себе, зарываясь пальцами в волосы. Том почувствовал, как холод начал разливаться по его крови, настолько сильный, что тело начало гореть. Он попытался открыть глаза, но у него ничего не получилось. Языки сплелись в безудержном танце. Он даже не особенно понимал, что происходит. Ведь его мысли сейчас были с братом. Он погрузился в темноту. Тело безвольно упало на кровать.
- Так-то лучше, - стирая с губ нектар.

Примерно через полчаса, наконец-то, вернулся Саймон, таща за собой бидон крови.
- А менее заметно ты это сделать не мог? – она скептично оглядела «подарок».
- Ну, извини! – всплеснул руками. – Где Коллинз?
- Отдыхает.
- Что ты с ним сделала?
- Он должен набраться сил. Он мне понадобится.
- Зачем тебе все это? Ты же Пес.
- Тебе напомнить еще раз, что мой контракт закончен, - шаг к мужчине. Тот попятился.
- Прости, но я все еще не понимаю, зачем это тебе.
- Ностальгия, - ехидный взгляд.
- Ты их в живых оставишь?
- Посмотрим, - взгляд стал серьезным. – Отнеси это наверх и наполни ванну, скоро будем начинать.
Полицейский кивнул и потащил бидон наверх.

Том оказался в темном подвале. Его освещал лишь тусклый лунный свет, пробирающийся сквозь решетку под самым потолком. Он вышел на середину и огляделся: ничего. Но сердце отстукивало настоящий степ. Том чувствовал брата. Он где-то здесь, он рядом.
Скрежет ржавой двери. Подвал залился ярким светом. Какой-то мужик с татуированным лицом пихнул Джерими внутрь и громко захлопнул дверь.
- Джерри, - тот обернулся, скользя взглядом по пустому помещению.
Он что-то слышал, какой-то отблеск родного голоса, но ничего не видел.
Том подбежал к нему, обнимая, однако руки скользнули сквозь тело. Он был всего лишь фантомом, что ж и на том «спасибо».
Младший Коллинз вошел в луч света, с грустью глядя на луну.
- Том… - шепот.
Сердце юноши сжалось болью и бессилием.
- Джерри, потерпи, я скоро. Я спасу… - он попытался положить руку на плечо брата, но она скользнула сквозь, - я клянусь… - внезапно его окунули в темноту.

- Проснулся? – Ищейка сидела на углу кровати, курила и крутила в руках охотничий нож.
- Да, - Том сам не мог понять, но теперь идея сотрудничества уже не казалась ему столь надежной. Это было где-то внутри… интуиция.
Девушка обиженно хмыкнула и вышла из комнаты. Он остался один, лишь быстрые шаги по лестнице.
- Куда ты? – голос Саймона.
- Я передумала, - сухо.
«Нет! Что я наделал!»
Том резко подскочил и помчался вниз. Ступенька, вторая, вот он уже внизу. Еще пара шагов и он хватает ее за рукав. Он даже не сразу сообразил, что произошло, как уже стоял перед ней на коленях, а на его шее сомкнулись ее сильные пальцы. Ему нечем дышать…
«Прости… прошу… помоги…»
Молчание, хватка стала чуть сильней.
«Я отдам тебе все… только верни его…»
Девушка прищурилась и глубоко вздохнула. Том упал, не в силах стоять даже на коленях. Ему не хватало воздуха, он сипел и постоянно кашлял.
- Не надо во мне сомневаться.
- Не буду, - чуть слышно и жутко сипло.