Ищейка. Часть 3. Глава 1

Счастливая Дарья
Глава 1.
Она придет за тобой, когда твое сердце будет свободно...

Сегодня ЛА больше напоминал Бостон. Дождь отвесной стеной впивался в асфальт, громко стуча о капоты машин. Сирены: полиция, скорая. Она медленно осматривает дом, стоя на другой стороне улицы. Ее никто не замечает. Она чует кровь.

- Где они? – хором закричали вбежавшие только что в дом Джордж и Питер, гитаристы одной из самых известных молодых американских рок-групп. В холле их встретил Майкл, их друг и барабанщик.
- С Томом врачи. У него шок.
- Да что случилось-то? – непонимающе спросил Джордж.
- Мы сами ничего не знаем. А Том пока не может объяснить…
- Где Джерими? – чуть более спокойно спросил Питер.
- Вот это нам и предстоит выяснить, - к ним подошел мужчина лет 30-35.
- Ребята, это агент ФБР - Саймон Курт. Он будет расследовать исчезновение… Джерри, - пояснил Майкл, который появился на месте преступления раньше остальных ребят.
- Исчезновение?! – снова хором.
- А вы предпочитаете слово «смерть»? – агент с иронией приподнял бровь.
- Джерими жив! – из соседней комнаты вывели Тома. Тот еле стоял на ногах. Был белым словно простыня, да и глаза были не очень-то нормальными.
- Конечно, мистер Коллинз. Мы обязательно его найдем, - Саймон понимающе закивал.
В ответ Том упал на одно колено, хватаясь за грудную клетку.
- Мистер Коллинз, Вам надо в больницу, - к нему подбежал врач, пытаясь помочь.
- Нет! – рык.
- Но… но… думаю, у Вас сердечный приступ.
- Плевать! – казалось, теперь Том мог только рычать зверем. Боль в груди была просто жуткой. Но он знал – это не его боль, а брата, ведь они близнецы.
- Но…
- ВОН!!! Все ВОН!!!

Спустя минут 40, все, наконец, разъехались. В доме осталось совсем немного людей. Том стоял в комнате Джерри и смотрел на стену. Вдруг кто-то постучал о дверной косяк.
- Мистер Коллинз.
- Можно просто Том.
- Том, я понимаю, мой вопрос покажется Вам странным.
- Неужели Вы думаете, что после этого, - молодой человек указал кивком на стену, - мне могут показаться странными какие-либо вопросы?
- Вы правы. Том, Вам кто-нибудь угрожал? Вам или Вашему брату? Кто-то не обычный?
- Кто больше Вас интересует сатанисты или священнослужители?
- Все.
- Ни те и ни другие.
- У Вас есть хоть какое-то предположение?
- Нет… - по щекам предательски побежали слезы. – Наверно, Вы думаете, что я спятил, но я точно знаю, брат жив. Я это чувствую. И ему больно…
- Я ни в коей мере этого не оспариваю. Я… - но тут у Курта зазвонил телефон. – Простите… Алло?

- Скинь с кровати матрас и посмотри на символы.
«Что? Боже… ты здесь?»
- Кровать. Матрас. Символы, – повторила Ищейка, затягиваясь сигаретой, и отключилась.

На секунду Тому показалось, что полицейский стал бледным словно покойник.
- Том, я могу попросить Вас выйти? – аккуратно начал тот.
- Нет, – звонок был явно важным и Коллинз старший никуда уходить не собирался.
Агент Курт тяжело вздохнул и подошел к кровати, поднимая матрас, так, чтобы Тому ничего не было видно, и замер. Спустя пять секунд он изменился в лице, на нем появилась гримаса страха и ожидание чего-то ужасного.
- Это что за хрень? – сипло спросил молодой человек, который уже успел подойти ближе. Изучая кровавые следы.
- Пока не знаю, но ничего хорошего это не предвещает… Я думаю, Вам стоит поговорить с одним… человеком.
- Этот кто-то сможет помочь?
- Я вообще не знал, что она способна на «помощь»…
- Плевать. Если «она» что-то знает – я приму любую помощь. Как с ней связаться?
- Пока не знаю. Думаю, она сама найдет Вас, - с этими словами агент быстро вышел из комнаты и направился к выходу. Том поспешил за ним.

Лишь огромный зонт и плотно натянутый капюшон скрывали ее от дождя. Ищейка медленно подошла к дому Коллинзов и остановилась у двери.

- Агент Курт, - Том попытался остановить мужчину, схватив того за рукав, – кто она?
- Я… думаю, Вам стоит поговорить с ней наедине. И наверно уже скоро.
Тут в холл из зоны для отдыха вышли остальные, привлеченные голосами.
- Что-то случилось? – забеспокоился Майкл.
- Нет. Вам лучше прийти завтра. Сейчас я хочу побыть один, - не отрываясь от глаз агента, Том обратился к остальным.
- Хорошо, - все понимающе закивали и начали собираться.
Через пару минут они стояли у двери и прощались. Майкл открыл дверь и застыл: на пороге стояло нечто в длинной зеленой куртке с капюшоном на голове, преспокойненько опирающееся на длинный зонт-трость. Тут на гостя обернулись и остальные. Так как Том стоял в самом конце, то сначала не мог понять, чем все так заинтересованы. Он мимолетом услышал, как агент нервно вдохнул воздух носом, и его осенило. Он мигом протиснулся сквозь небольшую «толпу» и теперь уже сам лицезрел девушку прямо перед собой. Том ни на секунду не сомневался, что это именно Она.
- До завтра парни, а вообще я позвоню, ладно? – мимоходом оборачиваясь к друзьям и обратно, с каким-то облегчением осознавая, что видение не исчезло.
«Неужели она сможет мне помочь?»
- Не исключено, - мягко произнесла девушка, словно отвечая на его немой вопрос.
Наконец, все ушли. При этом каждый не смог не задержаться взглядом на гостье, которая так и стояла на пороге. Остались только трое. Том стоял и никак не мог понять то ли он лох, то ли девушка просто не хочет заходить.
- Пригласи ее в дом… если не боишься, - почти шепотом сказал Саймон.
- Эээ…
Легкая усмешка и Ищейка сама переступила порог, краем глаза замечая, как удивленно вытягивается лицо полицейского. Девушка спокойно поставила зонт в подставку и сняла капюшон.
Том с замиранием сердца следил за ее движениями, гадая, как же она может выглядеть. Та аккуратно сняла куртку и повесила ее на крючок. Юноша смотрел на нее со спины: не высокая; черная водолазка и ярко-сиреневая кофта; волосы, собранные в тугой хвост.  Она слегка обтерла ноги о коврик и прошла внутрь дома. А мужчины так и стояли: Том словно завороженный, а Саймон то и дело нервно вздыхающий (он боялся, и это было хорошо заметно).
- Кто она? – шепотом спросил Том.
- Лучше Вам об этом не знать. Но и отказываться не советую.
- Даже и не думал, - Том резко сорвался с места и почти подбежал к девушке. Та медленно повернулась к нему лицом, глядя в глаза.
«Вроде обычная… только глаза…»
- Дорога была не самой приятной. Я не отказалась бы от чая и пары сандвичей.
- Эээ, сейчас, - Том начал суетиться.
- Куда ты? – юноша обернулся на вопрос полицейского и увидел, что гостья поднимается вверх по лестнице. Отчего-то его охватила паника, он уронил тарелку на пол, разбивая ее вдребезги.
Ищейка развернулась и присела на ступеньку, внимательно изучая Саймона. Того пробрало ледяным ознобом. Том замер, боясь сделать хотя бы вдох. В ее руках был пистолет. Курт дернулся к своей кобуре, но та была пуста.
- Я… это все просто ошибка…. – замямлил мужчина.
- Да, Саймон, с начала и до конца, - выстрел словно разнес мозг Тома на мелкие кусочки.
«Боже…»
Курт упал с высоты собственного роста, с грохотом шлепаясь об пол. Она встала и подошла к Тому. Тот даже не думал дергаться. Девушка положила пистолет на стол и достала из нужного шкафчика мяту и черный листовой чай. Кинув по жменьке в бодум, девушка залила все кипятком. Все это время он, не отрываясь, смотрел на нее.
- Покажи мне комнату.
«Да она только что копа замочила! Сейчас и меня пришьет. Мне, конечно, все равно… но Джерри-то жив, и я, черт возьми, должен его отыскать!»
Только сейчас Том заметил какое-то шевеление в стороне трупа. Тот задергал рукой и тихо застонал. Курт кое-как сел и ощупал свою грудь.
- Вот Черт!
- Не совсем верное замечание, - усмешка с ее стороны.
- Так, стоп! – не выдержал Томас. – Может мне кто-нибудь объяснит, что тут происходит?
- Что именно тебя интересует? – спокойно спросила гостья.
- Почему он жив?
- Потому что был мертв с самого начала.
- Кто ты?
Молчание.
- Она – ищейка, - злая ухмылка полицейского.
- Кто? – не понял Том.
- Сторожевой пес Дьявола.
А вот при этих словах Тому как-то окончательно перехотелось дышать. А не поверить он уже не мог…
- Слуга Сатаны? – тихо переспросил он.
- Сотрудничество – это не служба, - ответила девушка, беззаботно наливая себе чай. – К тому же контракт завершен. Поэтому или ты сейчас показываешь мне комнату и отвечаешь на мои вопросы, или ты больше никогда не увидишь брата, по крайней мере, живым. Мое предложение о помощи не резиновое.
Том быстро передвигался взглядом с девушки на мужчину и обратно. Вдох-выдох: решение принято. Он взял ее за руку и повел наверх в ту самую комнату.