Ангелы смерти

Николай Викторович Шухов
Всякий, обнаруженный в этом
произведении, здравый смысл
является случайным совпадением.
Но если вам всё-таки покажется,
что он есть, просьба немедленно
сообщить моему лечащему врачу...

Ангелы Смерти спускались с неба. Горели костры, горели дома, горели люди в незримом огне. Я бросаю пить. Белая горячка отступает, освобождая место песне. Жёлтая песня про жёлтые занавески. Поколение акынов и вертухаев. Но Ангелы Смерти уже включают посадочные двигатели.
Я затыкаю уши руками и глохну от нестерпимого шума. Стоны живых  и рёв подбитых истребителей. Я убираю ладони, и наступает тишина. Это как немое кино. Всё мелькает, а звука нет. Звук сгорел. Это движутся трупы! Живые трупы!! Реальность - труп!!! Реальности нет!!!! Нет - реальности!!!!! ...  Дайте же кто-нибудь рэланиум...
Я релаксирую. Я медитирую. У меня понижен уровень серотонина. Ангелы Смерти выключают дюзы, и пыль оседает вокруг кораблей. У меня БЕСсонница. Я во сне - лётчик в астральной войне. И это не по мне.
Я сегодня ... и всё. Я - сегодня. Я только сегодня. Вчера у меня съели огромные волосатые твари с чёрными мордами. А завтра не будет ни у кого. Ангелы Смерти уже шагнули на землю. Если завтра наступит, то ... Ещё как наступит! Оно придавит, пригвоздит, размажет!!!
... Я хочу спать, но там кто-то есть. Он там, в моём сне. Я не вижу его, но я его чувствую. Он мешает мне. Вся земля в огне!!!! Ангелы Смерти идут сквозь пламя! Впереди они несут красное знамя! Тригон марса в Овне! "Чужой" во мне! Гондурас в огне! Вторжение извне! Мы все немного в говне! Нет - войне! Жизнь - не по мне. Коты орут по весне!!! Нельзя выйти во вне...
Остановите Землю! Я выйду...
... Руки дрожат. Никак не могу открыть. Где-то здесь лежал сонопакс. Три ... нет четыре штуки сразу. И спать ...
... ..........,........
У вас сегодняшние идеи? - Да! Конечно!
Но вы же врёте! - Почему?!
Вчера вы говорили то же самое! - Вы ошибаетесь, у меня нет вчера. Я живу только сегодня.
Это уже наступает ночь. Это уже опадают с деревьев листья. Это уже падают с крыш люди. Завтра не будет!!!
Вы любите "Sprite"? - Нет, я предпочитаю засохнуть.
Вы любите "Mars"? - Нет, я посетил лишь Уран и Плутон.
Вы каждый день с "Caefree"? - Нет, у меня только сегодня...
Я пробовал биться головой о стенку, но врач сказал, что ремонт за мой счёт.
Я пробовал молиться в церкви, но священник сказал: "Ну ты, мудак! Поди на х..  из церкви, от тебя же луком несёт!"
Я пробовал застрелиться, но промахнулся!
Я пробовал напиваться, но всё время блевал!
Что же мне делать? Уйти в виртуальность? Я и так астральный лётчик.
Чёртов "Момент"!
Инопланетяне - бред. Это всё гораздо круче.
Безграничность космоса - детский сад.
Шизофрения - вот это вселенная!
Ангелы смерти прочёсывают лес. В тишине звучал звук. Потом и он исчез. В начале был текст. Потом и он исчез. Я болен? Нет! А ты куда полез?
Чистая кассета шуршит по головке магнитофона.
чистая лента... чистая лента... чистая лента... чистая лента...
точка... точка... точка... точка... точка... точка... точка...
звук... звук... звук... звук... звук... звук... звук... звук...
ближе... ближе... ближе... ближе... ближе... ближе... ближе...
свист... свист... свист... свист... свист... свист... свист...
Боль!!!!!!!!

Эпицентр взрыва! Вспышка! Взрывная волна! Концентрические окружности расходятся! И рушатся дома!   .  .  .  А может быть - стена?!      Или спадает   п е л е н а . . .
Разрушьте мой мозг, но я буду жив. я буду помнить пальцами вашу доброту. А пока я нем. Простите за немоту.
Ангелы Смерти подходят ближе. Ты не видишь их? Но я же вижу. Ты не видишь свет? Ты слеп! А я - нет! Я вижу свет! Яркий свет!!! Вспышка! Яркая вспышка!! И нас всех нет! Тебя нет!! ещё нет, или уже нет?  Меня нет!!! ещё нет, или уже нет? Жизни - нет!!! Жизнь - это бред...
Снова входят люди в белых халатах. А я знаю, как по-японски "скорая помощь" - "комуто херовато"...

Колечко табачного дыма медленно поднялось к потолку и растворилось в небе. Жизнь кончилась незаметно, как выкуренная сигарета.
Бред?  - Нет.
Ангелы Смерти здесь?  - Нет.
А ты?
Ты здесь?!!!!
Декабрь 1996 г.