я устала

Каста
Весна, вечер, 34... Наверное у меня не должно оставаться свободного времени, наверное я должна уставать так, чтобы приходя домой проверять у ребенка уроки и, падая в постель, засыпать замертво. Но нет, я не смогу. Даже еле стоящая на ногах от усталости и забот, я все равно подойду к окну, посмотрю на звезды, включу музыку и задумаюсь о своем, так было всегда, наверное еще с тех пор, как мне исполнилось лет 13. Я помню как выходила вечером на даче на улицу, садилась на деревянный мостик, смотрела на прозрачные капельки росы, слушала тишину, поднимала взгляд к небу и задавала себе вопрос почему я здесь, каким будет мое счастье? Завидовала взрослым, они устают на работе, у них нет времени подумать о таких глупых проблемах. А теперь понимаю, что не в возрасте и усталости дело. Просто люди разные, мы все разные. Господи, зачем же ты создал меня такой? За что? Почему я все время копаюсь в себе? Почему я ищу любовь? Зачем задаюсь вопросом - что такое счастье и каким оно должно быть у меня, чтоб я больше не плакала, а улыбалась? Отчего у меня такая болезненная любовь к звездам, почему я могу часами смотреть на звездное небо, растворяясь в нем без остатка? Почему я такая??? Почему кому-то все это кажется ненужным бредом, а я болезненно боюсь потерять это состояние? И хочу его потерять и боюсь? Почему? Я хочу находить свое счастье в готовке супов, выпекании пирогов, воспитании детей. Почему я не такая? Я смотрю на сверстниц: одна вся в детях и доме2, вторая в карьере, третья в готовке. А какая я? Я завидую им, я хочу стать такой как они. Я боюсь, я не понимаю для чего создана я, зачем? Какое мое предназначение в этой жизни? Как я живу? Правильно, нет? Недавно пришла в церковь, встала у иконы Богоматери... Я хотела просить ее о помощи, даже шла с конкретной просьбой, а как подошла к иконе, посмотрела на нее: в душе смятение, в глазах слезы. - прошу тебя, скажи мне кто я такая? Почему я такая? И сделай так, пожалуйста, чтоб я наконец-то обрела себя и стала счастливой, сделай так, как будет лучше!- это все, что я смогла сказать.
Родить еще ребенка? Начать "сольную карьеру"? Посвятить себя одному единственному мужчине? Стать домашней женой и заботливой матерью? Удариться в карьеру и стать бизнесвумен? ЧТО верно? Мне ужасно хочется, чтоб кто-то дал мне совет, помог и, самое главное, подсказал , где же оно, мое счастье? Я так жду его. Должна же быть какая-то цель, какое-то правильное решение.
Я не хочу потеряно смотреть в небо сожалея о прошлом. Я просто хочу быть счастливой...