Душа стихами говорит... Vip

Братислав Либертус Лирик
ДУША СТИХАМИ ГОВОРИТ...
(к циклу "Любовь и Авось")

                отклик на стих "Лунный свет" (Анастасия Нищета)
                http://www.proza.ru/2011/08/07/1256
               

***
Душа стихами говорит,
Кружась в сиянии подлунном...
Пускай продлится вечер чудный,
когда стихами говорит
Душа моя!... Как в колыбели,
в объятьях материнских рук
сегодня я... В душе запели
благодаря Тебе, мой милый друг
аккордов чистые напевы...
Как хорошо, что рядом - Ты!
Такой не видел раньше Девы:
как воплощение Мечты -
красивой, как стихи поэта...
Пусть не смутит признанье это
Ту, вдохновившую меня
дышать стихами, славя Небо!
Ещё вдохнуть сегодня мне бы,
как из ручья испить воды -
той незабывной красоты...
И сам не знаю, отчего же
душа поёт, застыв до дрожи,
боясь вспугнуть прекрасный миг
кружения под лунным небом...
Ещё вдохнуть сегодня мне бы
той незабывной красоты:
дыханья Девушки Мечты, -
так с ароматом розы схожим! -
Мы, кажется, с Тобой похожи...


08.08.2011
Братислав Либертус