2. Мне же скучно будет

Лидия Христенко
      -Здравствуй, соседка! Знаешь у меня к тебе дело важное, выручишь?
-Здравствуй-здравствуй! Сначала расскажи, что за дело, может и выручу.
-У тебя молоденьких петушков несколько, а у меня ни одного, куры стали плохо нестись и к соседскому петуху повадились. Так вот: не продашь ли одного?
-Зачем продавать? Я тебе его и так подарю.
-Петровна, я вот этого самого красивого и важного, можно? Смотри: хвост веером, перья разноцветные с зелёными переливами, а как вышагивает! Загляденье прям… Понравился он мне.
-Петух как петух, обыкновенный. Что ты в нём нашла? Бери, Михайловна, нисколько не жалко.
       Прошла неделя.

-Привет, соседка! Как там мой  петух? Не скучает? Прижился?
-Ой, лучше и не спрашивай, такое ощущение, что он целый день только и делает, что меня караулит, кур не замечает. Как увидит, пулей несётся ко мне и, гад такой, клювом уцепится и долбит, да так больно! Я теперь без палки во двор не выхожу.
-Зачем мучаешься с ним? На суп его.
-Ну, нет, мне же без него скучно будет.