Глава 3

Валерия Кристал
  На работе был настоящий хаос. Обычно если я не появляюсь в офисе больше трех дней, все начинают думать, что я ушел в загул. На этот раз, я не появлялся всего два дня, а все уже начали нервничать и бунтовать. Я приехал ближе к вечеру. Многие уже ушли домой, но меня это не волновало. Мне нужно было появиться и наладить порядок в фирме. Иногда я удивляюсь, как можно быть таким безмозглым. Я бы с радостью, подарил своим сотрудникам хоть капельку мозга. Обычно такие люди больше месяца в моей фирме не задерживаются, но к многим я быстро привыкаю и просто взять и уволить их, у меня не хватает совести.
  Уверенным шагом, поправляя галстук, я распахнул главную дверь, что заставило всех обратить на меня внимание. Размахивая своим портфелем, я шел по коридору, игнорируя вопросы бухгалтеров и их помощников. Резко повернув направо, я зашел в уборную и закрыл дверь на замок.
  Кинув портфель на стол, который стоял недалеко от двери, я подошел к зеркалу и опустив голову в низ, сделал глубокий вдох. Это был как маленький ритуал перед работой. В этой комнате я проводил около часа каждый день. Запрятавшись от безмозглых людишек, я просто расслаблялся и обдумывал план работы. Умывшись холодной водой, я подошел к столу и расстегнув боковой карман вытащил небольшую коробочку. Я не расстаюсь с этой вещью с двадцати лет, но стараюсь прятать ее от посторонних глаз, чтобы не подумали лишнего. Быстрым движением я снял крышку и достал, заготовленный  заранее косяк. Так же быстро я расположил его между губ и похлопав по карманам, достал зажигалку. Я мечтал о этом моменте с самого отъезда с дома. Мне не нравился ход моих мыслей, более того меня раздражало то, что я вспомнил про отношения с Ритой. Делая глубокую тягу, я старался задержать дым в легких как можно дольше, при возможности не выдыхая дым, делал еще одну тягу. Я могу выкурить пару косяков подряд и буду выглядеть совершенно нормально. Мой организм уже привык к таким вещам. Я не знаю, какой должна быть трава, что бы меня понесло, хотя, если попытаться расслабится, то даже от обычных сигарет я могу превратиться в совершенно другого человека. Докурив косяк, я кинул его в урну, и еще раз взглянув на себя в зеркало, схватил портфель и направился к выходу.
  Когда я поднялся на свой этаж, то решил заглянуть к Рите, но ее на месте не было. Нахмурив лицо, я направился к себе, избегая взглядов с сотрудниками. Только когда я зашел в свой кабинет, и глубоко вздохнув, я немного расслабился. Я вечно работаю с бумагами, езжу на встречи, подписываю важные документы, потому мне всегда надо быть сосредоточенным, но иногда я позволяю себе расслабиться.
  Только я лег на диван, как раздался стук.
  - Кто еще? – грубо, спросил я.
  Без ответа, дверь распахнулась и в комнате появился силуэт взрослого мужчины с лысиной на голове. Из-за света, который попадал мне прямо в глаза, я не мог рассмотреть человека. Психанув я резко поднялся и когда уже свет не слепил мои глаза, я увидел своего отца. Ричард Норд Старший, так его звали в обществе. На нем был серый пиджак, который очень хорошо сочетался с шляпой, которую он держал в руке. Штаны были высоко подтянуты, что вызвало у меня ухмылку. Старик, стоял около двери и молча смотрел на меня.
  - Чем обязан, отец? – расположив руки на бедрах, грубо обратился я к отцу.
  - Разве я не могу просто прийти, посмотреть, как работает мой любимый сын? Узнать как твое здоровье? Как продвигается работа? – все еще неподвижно стоя около двери, немного хрипловатым голосом, ответил Ричард Норд Старший.
  - Отец! Мы не дети, что бы вести бессмысленные разговоры! Говори, зачем пришел! – указывая на диван, тем самым приглашая его войти, ответил я.
  - Действительно, чего это я. Ты же уже взрослый, не можешь даже выделить родному отцу пару минут, для того что бы поговорить по душам. Что ж, не привыкать. Давно ли ты приехал? – все еще неподвижно стоя у двери, так же грубо, сказал Ричард.
  - Какая разница вообще? – вскрикнул я. Увидев, как сотрудники обратили на меня внимание, я поправил галстук, и глубоко вздохнув продолжил, - Отец! Пожалуйста, пройди в кабинет, не стой у порога. – не превышая тон, указывая на диван, сказал я.
  Опустив голову вниз, он переступил порог и, закрыв дверь, стал в двух метрах от меня. Сейчас я мог спокойно рассмотреть его лицо. Пятидесяти летний старик смотрел на меня,  своими темно-зелеными глазами так, что внутри все переворачивалось. Мне хотелось самого себя ударить за грубость, извиниться и выслушать его. Но я стоял неподвижно и безразличным взглядом смотрел на него.
  - Так намного лучше, - спокойно, направившись к своему рабочему столу, сказал я.
  - Что это вчера было? Что ты творишь? – размахивая руками, недовольно, немного повысив голос, говорил отец, - Нам стыдно за тебя!
  Я сложил руки на столе и, закрыв глаза, вспомнил утренний разговор с Ритой. Я не был уверен, на самом-то деле она находилась у меня в квартире или же это был кратковременный сон. Воспоминания плыли в моей голове, как тот пазл, который надо сложить, приложив усилия. В моей голове как будто прорезался ее голос, я был уверен, что слышу ее, но ведь это не возможно. Сейчас в комнате ее нет, почему я слышу ее? Она смеялась, как в тех фильмах ужасах, облизывала нож и кровяной рукой пыталась дотянуться до меня.
  Встряхнув головой, я вернулся к реальности, но еще где-то минуту приходил в себя, от странного видения. Подняв голову, я заметил во взгляде отца растерянность и недоразумение. Он молча стоял и наблюдал за мной, в то время как я клацая по кнопкам клавиатуры писал письмо Рите. Я терял над собой контроль и на время даже терялся в реальности.
  Я подскочил, когда рука отца неожиданно оказалась на моем плече.
  - Сын! Что с тобой? – наклонив голову передо мной, почти шепотом, спросил отец.
  Выйдя на центр комнаты, я  начал расхаживать в разные стороны. В моей голове появлялся образ Риты, и я с трудом понимал, что происходит. Силуэт отца расплывался, и я уже не мог смотреть в его красивые, нежные глаза. Я как будто падал с высоты, а внизу меня ждали наточенные кинжалы.
 
 ***
  - Рита! Я тебя уже заждался! Сколько раз просил тебя не опаздывать? – размахивая рукой, вскрикнул я при виде Риты.
  Она была в темном официальном костюме. Рубашка была аккуратно заправлена в юбку, а на груди лежали бусы с жемчуга. Стук каблуков заполнял все пространство тишины, так, что на время становилась жутко.
  Она повесила на край стула свой клатч и, сложив руки на столе, глубоко вздохнула.
  - Джон, мой сын заболел. Мне надо было дождаться врача, что бы тот его осмотрел. – ровно смотря мне в глаза, говорила Рита.
  - Меня это не волнует! Ты приготовила месячный отчет? Ты помнишь, что через неделю у нас важная встреча с посольством Германии? – медленно и четко, говорил я.
  - Все бумаги готовы! К встречи я тщательно готовлюсь, ресторан заказан, номер в отеле забронирован, машина, и водитель наготове.
  - Я рад, что у тебя все получается! А расходы?
  - Вы выделили для приема гостей достаточно денег, я думаю, мы уложимся в данную сумму.
  - Пятьсот тысяч долларов, еще бы. Ты ведь понимаешь, что все должно быть на высшем уровне? Если посольство не подпишет сделку с нашей компанией, уж извини, я буду винить во всем тебя!   
  Рита замолчала и достав с клатча маленький пакетик с какой-то травой обратилась ко мне.
  - Как на счет чая?
 
  ***
 
  - Что вчера произошло? Отец? – закричал я.
  - Успокойся! Дыши сынок, дыши! – подбежав ко мне и схватив за мое лицо обеими руками, тревожно кричал Ричард.
  - Убери свои руки! – оттолкнув его, я начал расхаживать по кабинету делая при этом глубокий вдох, - Что ты знаешь по поводу вчерашнего дня?
  - Сын! Ты успокойся для начала! Выпей что то, что ты пьешь в таких случаях? – бегая за мной по кругу, говорил он.
  Злость брала надо мной верх, и я не мог собой контролировать. Твердым шагом я подошел к углу, где небрежно лежал мой портфель и, достав коробку, вытащил последний косяк, лежащий в нем. Похлопав по карманам, я понял, что зажигалку я забыл в уборочной и, кинув коробку на пол, направился к столу. Во втором отделе у меня лежало штук десять зажигалок, так как я был любителем их терять. Вытащив одну из них я моментально поджег косяк с травой и, сделав тягу удобно расположился на своем уютном кресле. Нервы немного поутихли, но я все равно чувствовал злость внутри себя. Сделав очередную тягу, я посмотрел на отца, который растерянно смотрел на меня.
  - Присаживайся, я хочу знать, что вчера со мной было! Я ничего не помню отец!
  - Ты вел себя  дурно сын! – делая медленные шаги в мою сторону, медленно ответил он.
  - В чем проявлялось мое дурное поведение? Ты можешь мне все по порядку объяснить? Отец, присядь, хватит ходить, меня это раздражает! – сделав еще одну тягу, резко показав на стул, выкрикнул я.
  - Ты был с Ритой. Мы с твоей мамой обедали в ресторане недалеко от центрального парка. Сначала раздался звонок, я не сразу понял, что это ты, голос был очень высокий. После каждого слова раздавался глупый смех, я сначала подумал, что ты пьян, но после увидел тебя, разгуливая по парку с девушкой. Миле я ничего не говорил, я догнал тебя и попросил объяснения. Было около часу дня, обычно ты находишься в такое время на работе, это вызвало у меня странное предчувствие. Ты не мог связать даже самое простое предложение, а просто смеялся и делал глупые и бессмысленные движения руками, - Отец остановился и покашляв в ладошку продолжил рассказ, - Рита была в таком же состоянии. Я сказал, что бы вы ехали домой и не появлялись на виду, но ты на меня накричал…

***
  - О, отец, хватит меня строить как пятнадцати летнего мальчишку! – сквозь смех, пытался сказать я, - Как же я устал от ваших вечных замечаний! Может, хватит, - более серьезно продолжал я, - Кто вообще придумал родителей? Слово дурное, не так ли Рита? – поцеловав ее в волосы, размахивая руками, говорил я.
  - Дедуля, идите куда шли!
  - Женщина права! А мы пойдем по свои делам, а ты, старый, останешься  здесь и больше никогда не будешь мною руководить!

***
  - … вы ушли в обнимку, я не стал вас догонять и что-то пытаться вбить вам в голову. Я не знаю, что с вами было. Я никогда не видел вас в таком состоянии.
  За словами последовала тишина. Воспоминания являлись в мою голову как сны, и мне приходилось приложить усилия, что бы вспомнить все, до подробностей. Я понимал, что виной всему тот чай, который привез Ритин брат, но я никак не мог понять, почему после его приема, я совершенно ничего не помню.
  - Сын! Пожалуйста, мне вчера было больно. Ты мой ребенок и я хочу, что бы ты понимал…
  - Все пап, - перебив его, выкрикнул я, - Прости, хорошо? – после небольшой паузы, выдавил из себя я. – Иди домой! Поцелуй маму за меня, хорошо? – кинув докуренный косяк в урну, спокойно сказал я.
  - У нас через неделю намечается семейный ужин! Ты ведь помнишь, что у матушки день рождение? Мы будем рады тебя видеть, ты так давно уже не появлялся в нашем доме.
  - Я посмотрю свой график, если будет время, возможно, загляну.
  Я опустил голову на стол и слушал, как отец медленно стуча каблукам своих туфлей выходил из кабинета. Мне была неприятна эта встреча и с самого ее начала, я хотел по быстрее ее окончания. У меня всегда были с отцом недоброжелательные отношения, иногда дело доходило до драк. Сейчас же, он пытается меня не выводить из себя, все знают, какой я неуравновешенный.
  Стукнув руками по столу, я достал со второго отдела пачку сигарет. После косяка, сигарету было противно держать во рту. Я обожал курить ментоловые сигареты, но сегодня их в наличии у меня не было и пришлось курить обычные. За пару минут я выкурил ее и выкинув в урну достал еще одну.
  Наверное, я был сильно увлечен разговором с отцом, так как не слышал, как мне звонила Рита. Было три пропущенных, одно из них от Кристофера. Внутри появилось чувство отвращения, ведь сейчас я понимаю, что если бы ни эта погода, которая так на меня действует, я бы про него даже не вспомнил.
  Рабочий день уже закончился, на часах было около семи. Домой ехать было бессмысленно, оставаться в офисе не было желания. Я вспомнил, про давнее приглашение одного знакомого, и долго не думая вызвал машину и направился в клуб.