Слишком громко

Стас Сбитнев
  Воскресное утро, время полвосьмого, Саша проснулся. Поднявшись, он подошёл к окну, где стоял стол, а на столе стоял магнитофон. Он включил музыку, где играла группа «Metallica». Музыка по началу играла потихоньку, а потом он включил очень громко. Пока играла песня, Саша пошёл на кухню, готовить себе завтрак, а потом пошёл в ванну, умываться. Тут раздался звонок в дверь. Он не услышал звонка. Ещё раз позвонили. Потом начали стучать в дверь, он наконец услышал крики: «Откройте, это участковый!» Он подошёл к двери и открыл.
САША: В чём дело?
УЧАСТКОВЫЙ: Молодой человек, мне поступили сведения от ваших соседей, что вы рано утром включаете громкую музыку.
САША: Да ну их… Они вечно чем то не довольны. С тех пор, как мои родители уехали, соседи до меня докапываются.
УЧАСТКОВЫЙ: Позволь полюбопытствовать, куда твои родители уехали?
САША: В деревню на все выходные. С пятницы и до понедельника их нет дома.
  Участковый прошёл в комнату.
УЧАСТКОВЫЙ: Значит это точно у тебя играет. Так, немедленно выключи, или я тебя арестую.
САША: Да ладно начальник, сейчас выключу (подошёл к столу и сделал музыку потише). Что сразу арестую, не надо.
УЧАСТКОВЫЙ: Вот так. Если ещё раз поступит жалоба на тебя, я вот так с тобой уже разговаривать не буду. Где это видано, воскресенье, восемь часов утра, у тебя музыка играет на всю громкость. Не нарушай порядок.
САША: Ладно.
  Участковый ушёл. Саша подошёл к окну, посмотреть, не ушёл ли участковый. А потом опять включил громкую музыку. Прошло два часа. Тут раздался телефонный звонок.
САША: Алло! Да. Здорово браток. Да, да так, ничем, телик смотрю. А ты там чё? Да? Ладно. Слушай. Я хотел сходить в магазин, посмотреть новую гитару. Да. Пошли со мной. Ладно давай, жду.
  Он положил трубку, и опять включил музыку. Пока он слушал музыку, тут пришёл его приятель.
САША: О, Артёмка, привет, проходи, сейчас я оденусь и пойдём
АРТЁМ: Как отдыхается без родителей?
САША: Знаешь, вообще зашибись.
  Тут внезапно раздался звонок в дверь.
АРТЁМ: Кто это?
САША: Не знаю даже (открывает дверь, на пороге стоит его сосед).
СОСЕД: Опять громко включил музыку? Я сдам тебя в полицию.
САША: А это не вы вызывали участкового?
СОСЕД: Нет. Это Виктор Михайлович снизу вызывал. А я с тобой церемониться не собираюсь.
  Договорив, сосед развернулся и пошёл к себе в квартиру. Саша и Артём тоже собрались и ушли.