Глава 5. Оборванная струна взгляда

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 5.
Рядом. Совсем рядом... В голове вертелось только одна фраза Алекса "хрупкий лёд под ногами -- как твое сердце"... Я смотрела на сквозь саму себя и понимала, что нужно молчать, но боль в руке сковывала три связи -- меня и тех, кто был рядом, совсем рядом.

Не знаю, почему вдруг я вспомнила про Космос и взглянула вверх, он же озвучил в этот миг то, что я хотела спросить. Я молчала и понимала, что то, что он говорил -- это были мои неозвученные мысли на уроке Вселенной, в классе, когда я хотела сделать всем открытие, но мне не поверили... Учитель тогда ушел из моей школы, не веря в то, что маленькая девочка обошла его.

Мне было больно оттого, что все вокруг устремили свой взор на меня... И каждый день, проходя мимо заветных дверей, сердце с болью сжималось... Ненавидела я в тот момент эту зверскую фамилию и это зверское чувство, что было во мне.

Я, наверное, уже тогда была искаженным зеркалом... Уже тогда...

И, наверное, уже тогда у меня был стимул для того, чтобы понять, что во мне есть две стороны.

Находясь в собственных мыслях, я отключила сознание и сделала то, что давно хотела сказать...

Губы прошептали: "Если Космос умер, то и время остановилось. Мы живём не в том времени, в каком мы жили раньше...".

Скрежет подошв. Шок в глазах... Три секунды. Сердце...

- Повтори что ты сказала?

- То, что ты сказал до меня.

- Гениально!

Не любила я это слово, оно напоминало мне о той нелепой насмешке того нелепого мальчишки...