Эта песня ни о чём...

Геллер Вита
Собираясь в дальнюю поездку на автомобиле, нахватала всяких СDишек- МР3шек — слушать в дороге.
На обратном пути, на подъезде к   Москве, дошла очередь до непонятного диска, подписанного «от...».
Включили.
«Какая странная музыка, вроде российская попса времён моей юности, но я это всё не помню.. Никаких ассоциаций..».
На словосочетании «никаких ассоциаций» я вспомнила.

Мне было ...дцать лет, я переживала любовную  драму, «не ела не пила, света белого не видела».
Параллельно, свою любовную драму переживал мой приятель.
И почти каждый вечер, два человека с разбитыми сердцами загружались в автомобиль и колесили по округе.
Приятель был за рулём, а я пила пиво, закинув ноги на переднюю панель:
—Только туфли сними, у тебя ноги чистые?
—Чистые.
— И пивом салон не облей, и кури в окно.
— Поехали!
Общение наше сводилось к:
— А я, а она..
— Да, ты идиот! Ща я тебе скажу как, ты сделаешь и всё наладится. А вот мне....
—А я тебе говорил, я предупреждал:«Не связывайся!». А теперь сидишь, рыдаешь...
— Блин! Я же не требовала ничего!
— Знаю я, как ты «ничего не требуешь».
— Останови!
— Тебе плохо?
— Мне надо ещё пиво!
— Второй литр пошёл...
— Включи лучше музыку.
И мы ехали дальше и слушали музыку, и постоянно то я, то приятель, нажимали перекрутку, потому что:
— Мы познакомились под эту песню.
—Под эту песню мы танцевали в первый раз.
— Здесь упоминается её имя.
— А здесь — его.
— А это-ту почему мы не слушаем?
— Потому что это Его любимая песня!
И так мы мотали себе нервы достаточно долго. Пока не закончился отпуск.
В последнее, а оказалось именно в последнее, наше совместное катание, подарили друг другу по мр3-диску.
Не знаю как приятель, а я, вернувшись с катания домой, ночами, в слезах и соплях, скидывала в папочку песенки, скидывала и удаляла, пока не получила совершенный  диск, —  на котором были записаны лишь ничего не значащие песни. Те, что не вызывают никаких воспоминаний, никаких эмоций; те, что никак не были связаны с потерянными нами объектами любви. И этот диск я презентовала приятелю для слушания в машине. Он подарил мне свою версию «диска ни о чём».

Надо же... Я никогда не слушала этот диск, ни разу... но исправно возила его из города в город, с квартиры на квартиру.
Теперь буду слушать. В машине. В дальних поездках...