Злоумышленник. Почти по Чехову

Наталья Гузева
                Беда, если по взрослой, самостоятельной жизни
                человек идет, не зная ни истории своей  семьи,
                ни духовных ценностей своих предков.
                (Владимир Лях.)

       Мы учились в одном классе, сидели за одной партой. Окончив восемь классов, оба ушли из школы. Она уехала в Киргизию в город Майли-Сай, где поступила в медицинское училище, чтобы стать фельдшером. Я пошёл по стопам отца – электромонтёра, был принят  учеником в его бригаду.  В мечтах же видел себя военно-морским офицером, бороздящим моря и океаны. Для этого надо было закончить школу, поэтому вечерами учился в школе рабочей молодёжи.

         Не всё получается как хочется, не стал я военным. Не прошел по конкурсу в Ленинградское военно-инженерное  училище. Но жизнь всё-таки побаловала меня, отправив служить на 3 года в город Калининград на Балтийский флот. Пока я служил, она закончила своё обучение, вернулась в Аксуек к родителям и ждала меня.

        Встретившись, мы решили больше не расставаться и, сыграв свадьбу, через 2 месяца уже жили в Читинской области на подстанции, находившейся в трёх километрах от ближайшего посёлка. Выделили нам для жилья жилой вагончик.Жили дружно, в согласии.  Там же я начал работать электромонтёром по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Вот такое было у нас свадебное путешествие – путешествие из казахстанской степи в бурятскую степь, из Аксуека в Краснокаменск.

       Одно только расстраивало мою любимую – не было у нас обручальных колец. Ну не было их в продаже. Хоть расшибись. Но чего не сделаешь для любимой, выход всегда можно найти. И я нашёл! Его подсказал писатель Антон Павлович Чехов.

       Пошёл я на склад, где стоял силовой трансформатор, на каждой шпильке которого имелось по 4 бронзовые гайки. Скрутил по одной гайке с двух шпилек, расточил их до нужного размера на токарном станке (спасибо урокам трудового обучения в школе) и придал им форму обручальных колец. Отшлифовал до блеска. Чем не золото? Приношу любимой. Носили мы с ней эти кольца целых три года, пока не купили настоящих золотых.