О БОЖЕ!

Анджей Тойа
О Боже, скажи мне, прошу тебя.  Ответь!
За что?
Что я делаю не так? Или сделал?
Всю жизнь я следую твоим заветам, не пропускаю ни одной  службы, молитвы,  а ты забрал у меня всё!
Детей, Родителей…Родину…
За что? О Бог наш всемогущий, ты лишил меня Смысла.  Смысла, подаренной  мне, тобой жизни… О Боже!

 И Он мне ответил…
Устало присев рядом со мной, даже не придавив под собой простынь, он положил тёплую ладонь на мою мечущуюся в бреду голову…
 …Увидев из под потолка своё измождённое тело, в серой от грязи, когда то белой майке, меня начало затягивать в трещину, образовавшуюся в давно не ремонтированном потолке, и я…  провалился в неоновую белизну.
Чёрное пятно, оставленной жизни  удалялось, постепенно превращаясь в точку и только тёмные разводы, тревожили мою душу, о существовании которой  рассказывали, и только теперь мне стало понятно, что она существует – потому как моё «Я», оторвавшись от плоти,  плавно летело в Благодати....
 ...- А теперь, поговорим, о твоей мольбе – услышал я, Его мысль.- Ты спрашиваешь – За что? Не за что, а потому что!
Вы люди, не зависимо от вероисповедания считайте, что я есть.
Правильно считаете! Но я не такой, как вы меня представляете, точнее  я не такой как вам меня преподносят те люди, которые проповедуют, Меня- Вам.
Да, Я есть, и это Истина независящая от людей. Только посвященный человек, может Меня осознавать лично.
- Получается, я тоже посвященный? – удивился я, своему бесцеремонному вопросу.
- Конечно же нет, ты сейчас освобождённый.
- От чего свободен, ведь  в данный момент, я бестелесная душа.
-Не бес..., а без. Бес, это другое создание ИМ.
-Кем им? – перестал понимать я Бога.
- ИМ, создателем ВСЕГО, а я лишь посланник Его, в  вашей Вселенной.
- Так Бог не ты, а  Он!
- Нет, Я, есть  ваш Бог,  но у меня есть- ОН.  Человеческим разумом, этого не понять, даже представить невозможно. Мир многогранен и бесконечен! Так вернёмся к твоему обращению.
- Хорошо, мой Бог. Почему Ты, лишил радости меня на Земле?
- Лишив радости тебя, я не позволил маяться на Земле твоим самым близким душам.
- Не понимаю…
- Ты думаешь что я рано забрал  твоих родителей?
-Конечно! Ведь отцу не исполнилось и пятидесяти лет, когда его сбила машина, а мать только вышла на пенсию, и у неё остановилось сердце. Она была, настоящая мать!
- Не волнуйся, Твоя Мама, снова на вашей планете и очень довольна своим воплощением в Перуанскую крестьянку, а вот отец… отца, здесь уже ни когда не будет.
-Почему?
- Его Бесы забрали.  Перевоспитали и переправили в другую Вселенную,  там у них были большие потери в битве с Добром.
- Ну, он же был добрейший человек…
-  Вот именно, че-ло-век. А Мне, необходимо соблюсти гармонию Добра и Зла, это кстати ваша транскрипция понимания, двух разно полюсовых энергий. В этом и существует парадокс.
- Ну хорошо, а дети? В чём их вина?
- Души детей, сейчас в запаснике. Думается, ты не хотел бы что бы они валялись в грязи человеческих отношений. Их судьбы изломала бы общество, в котором ты ни думая о последствиях, их произвёл. Я их успел заметить и забрать. Поверь, их ждёт более счастливое воплощение. Только после того как,  наведу  у вас порядок. За них не волнуйся, Я детей люблю. Поэтому и забираю к себе, что бы их не портили.
- А почему Ты допустил беспорядок на Земле?
- Теперь, правильно говоришь, бес.  Бес…нарушил равенство и порядок. Пойдя у него на поводу,  деспотичные люди, с выгодой для себя, интерпретировали  мои заветы. Алчность, предательства, вседозволенность, страх потерять не заслуженные удовольствия, заставляли вождей, царей, королей,  а теперь продажных политиков, переписывать моё Слово.
Подобно Моисею, они водят народы по выжженной пустыни,  заставляя пить мутную воду эгоистичных идеологий, рисуя яркими красками, завтрашний день, в котором сами живут, в настоящем.  Хотя эту планету, создавали для всех Вас,  но  на заре осознания Смысла бытия, посредством силы религий и убеждения, несколько групп властолюбивых людей увели Вас с истинного пути Понимания.
-Понимания, чего?
- Для чего Вы здесь. Я ведь, больше всех любил на планете, даже разумом наделил. Но увы…
-  ОН замолчал.
-Что, увы?- осмелилась спросить моя душа.
- Увы, точка возврата пройдена….
Моё сознание, внезапно наполнилось кристально чистым Пониманием истинного Смысла, и нахлынувшее сожаление о бездарно прожитой жизни, начало разъедать моё Я.
А почему Ты не забирал меня раньше? Каждый день, посылая тяжёлые испытания. Ведь я такой же как все, а радости в жизни, ты мне дал, только несколько мгновений.
-Очень жаль, но в этот раз. ты родился в эпоху  перемен, когда ваше сознание оторвалось от гармоничного понимания сосуществования с Природой.  Ты достойно выполняешь свою миссию.
-Но мой Бог!   Ты оставил меня одного, на этой огромной планете. Я ни кому  здесь не нужен. Я очень устал, вымучился, исстрадался.  Прошу тебя, -о Боже! Дай понимание радости, позволь мне ощутить Гармонию!
Бог, окутал меня добрым взглядом и…  чёрное точка, начала увеличиваться, превращаясь в огромное фиолетовое пятно. Моя душа заволновалась, ей  не хотелось возвращаться в тот бес/чувственный мир.
 Но, Он, так решил.

Ледяная вода, окутало моё тело…

                *****

…Вынырнув и выбравшись меж каменных валунов на берег  огромного озера, я подошёл к костру горевшего  у входа в пещеру.  На тлеющих углях, пеклось с десяток  яиц.
Взяв в руки острый кусок камня, на стене пещеры нацарапал птицу с пятью пальцами и радостно ударил себя в грудь, из которой вырвался звук- У-у.
ОН, не обманул меня и  воплотил на Земле, именно в то время когда существовала Гармония между Человеком и Природой.
Запечённые яйца Птеродактиля, с вязким желтком, я с удовольствием съел.
 А  волновавший вопрос  прежней жизни, кто раньше появился яйцо или курица, в данный момент, мне не важен. 
Прости, если я говорю неправду - О БОЖЕ!
 31. 01. 2011г.