Бредущие во тьме

Евгения Мезенцева
Алая, горячая, пульсирующая кровь, смешиваясь с пастой, превращается в красную пену. Ты слишком сильно кусала губы вчера. Правильно, чтобы не закричать, чтобы не вцепиться этому ублюдку в лицо.
Этой ночью я видела только один сон. И он был преодолением вчерашнего кошмара.
Мы стоим у черного входа в клуб, ты куришь сигарету, холодный ветер, пронзая своими иглами наши тела, треплет твои волосы. Прячешь глаза. Но я и так знаю, что ты собираешься мне сказать. Пауза затянулась.
Делаю вдох, собираю остатки гордости.
- Наша игра затянулась, стала скучной, повседневной, обыденной. Прости, ты больше не моя Ненси.
Я хмыкнула.
- Да и тебе до Сида далековато. Не утруждай себя красивыми фразами, прибереги их для новой красотки, которую ты подцепишь этой е ночью. Ты разочаровал меня. Мне жаль потраченных впустую лет. Каким ничтожеством был, таким и остался.
Развернувшись на 180 градусов, я ушла походкой непокоренной дикой кошки. А он продолжал стоять на ветру.

Я не проронила ни слезинки в тот вечер. Моя голова была холодной. Первым делом я собрала его вещи. Не хочу, чтобы он появлялся еще в моем доме. Мелкие пожитки жалкого неудачника. Много раз видела в фильмах, как при расставании девушки – истерички выбрасывали на улицу вещи своих бывших. Но я ему такого удовольствия не доставлю. Покончив со сбором вещей, я иду на кухню. Достаю из выдвижного ящика черный мусорный пакет. И, двигаясь в ритме своего сердца по квартире, уничтожаю все следы его присутствия: совместные фотографии, кучи безделушек, пара хрустальных бокалов, пошлые розовые открытки с пафосными цветами отправляются туда же. Не хочу чувствовать его здесь.
Покончив с уничтожением улик, я перестилаю постель свежим бельем. Не должно остаться даже малейшего намека на былое. Я прошла этот этап. Начинается новый.
Оценив проделанную работу, осознаю, как мало надо для того, чтобы уничтожить внешнее присутствие человека в своей жизни, и как много нужно потратить сил, чтобы вырвать его из сердца.
Слезы потекли сами собой. Курю сигарету, только сейчас поняла, что слишком сильно кусала губы. На фильтре остались следы сердечной боли.


Три часа ночи. Не могу уснуть. Его присутствие еще ощущается на моих подушках, кажется, что постель чувствует тепло его тела, часы тикают в такт его сердцебиенья. Выкину вас всех нахрен!
Голова ватная, мышцы болят, как после марафонского забега. Вышла с телефона в аську. Конечно! Какой еще кретин будет там сидеть в такое время! Задыхаюсь! Захлебываюсь в этом чертовом фантоме. Уж слишком сильна его энергетика.
Сегодня мне не уснуть. Встаю с постели. Словно призрак крадусь в ванную. Холодная вода освежает, очищает, мысли становятся ясными. Чищу зубы. От этого открылись ранки на моих губах, которые еще не успели затянуться тонкой кожей.
Алая кровь, смешиваясь с пастой, превращается в красную пену. Боли не чувствую.
Одеваюсь потеплее. В это время суток на улице холодно. Люблю шерстяные вещи. От них так и веет теплом и уютом. До бровей натягиваю шапку, наматываю шарф, лица почти не видно. Отлично. Беру недочитанную книгу, записную книжку, плеер и наушники. Отправляюсь бродить по городу.
Город спит. Тишина меня угнетает, поэтому включаю плеер. Веселая беззаботная музыка о мечтах и стремлениях так сильно отличается от моего настроения, что даже становится странно.
Вокруг меня живет 6 миллиардов человек. Кому-то лучше, кому-то хуже, чем мне, но все мы топчемся по этой земле, и деваться нам, в принципе, не куда.
Вот сейчас, например, ноги меня несут в круглосуточную кафешку, причем сами, на автомате. Это единственная, более или менее приличная забегаловка, где подают неплохой кофе.
Холодный ветер пытается сбить меня с ног. Не на ту напал, я уверенно стою на своих двух, даже если по не это незаметно.