Ненависть или нет ответа...

Ирина Чайка
                от лица лг.

Иногда  говорят  совпало-  настроение, взгляды, мысли, желания . Наверное в  тот раз что то совпало-  мы познакомились. Она  была  в   теле, брюнетка,  достаточно приятной наружности,   по характеру  на  первый  взгляд обаятельная,  веселая,  обворожительная. Уже на кофе рассказала про себя, безумно любила мужа, до сих пор ласково называла   Сереженька,  делала все  и даже больше, он   врач  выдающийся, берегла всегда его руки. Ночные дежурства, молоденькие медсестры, не замечала ,или не хотела замечать? Верила потому что любила безумно, вместе закончили мед. Институт, вместе поднимались, растили сына.  Когда пошло не так? Когда  не  обратила внимание? А стоило ли обращать? Стоило ли бороться?

Вопросы как мухи роились назойливо в голове, СТОИЛО ЛИ…..
Еще не один раз, она задаст себе этот вопрос,  и не найдет ответа….

ОН ушел, цынично,  подло, бросив ее больную, после страшной болезни   и ее мольбы  его  не остановили.
Единственную фразу,  которую он бросит на прощание была… …… мне 45 , я хочу делать то что я хочу……..

Пустота?  Что осталось для нее в этом мире? как жить и что делать дальше?
Ненависть заполнила все ее существо, все без остатка……..Не помогла даже болезнь, страшная всепоглащающая. Выжить чтоб ненавидеть, чтобы мстить, мыслями……. Упиваться этим, жить в этом…..ПИТАТЬСЯ ЭТИМ, хотя это просто чудовищно….
Это чувствовали и видели все, только не она, она была так слепа……посоветовали, походи в церковь может легшее станет, ходила каждый четверг, на личную аудиенцыю с батюшкой, молилась, он за нее молился, но ненависть не отступала. Она стала сущностью, жизнью.

ОН женился , при  внуке   3 года , у него появился сын  - которому исполнился год, и его новая жена , так походила на нее в молодости, только на 15 лет младше.

Я пыталась помочь, отвлечь, но ненависть крепко держала  ее в своих  объятиях, и после каждого разговора, присмак ненависти, ее ненависти.
Достучаться …. Как достучаться, как объяснить что надо простить? В какой то момент поняла нет, невозможно, прощение милосердие,  оно  есть или нет,   ЕГО НЕТ!!!…….

И первый раз я подумала, а может он прав? Что как трус, как мерзавец   как подонок … сбежал, а ведь он прав!
Я не знаю, ту женщину, какая она, но я знаю эту…..
Нет  на земле ничего, ничего, даже собственная боль,  страдания, ненависть, которые не приводят к прощению…….
Ведь в прощении    МЫ ОБРЕТАЕМ СЧАСТЬЕ……МЫ СТАНОВИМСЯ СВОБОДНЫМИ, СЧАСТЛИВЫМИ…..

Наверное тот камень (ненависть) он был всегда, я никогда не думала что способна встать на сторону мужчины в такой ситуацыи,  я и не встала, но я поняла его, поняла…….  Оно не взялось неоткуда, оно жило в ней.. не молодость другой, убилА  отношения, а  ЕЕ СОБСТВЕННАЯ ДУША , ее душа.