Бабочки на лужайке

Анастаси Белецкая
- Как же нам хорошо вдвоем, правда, Марк?
- Конечно, Адель, ты моя любовь. Любовь на всю жизнь.
- А ты – моя любовь. Смотри, там, на лужайке летают прекрасные бабочки. Побежали к ним! Полежим на лугу и посмотрим на облака.
- Странно, но я ничего не вижу. – Подозрительно сказал Марк и сильнее сжал руку девушки.
- Но как же не видишь, пойдем ближе! – Адель смеялась и тянула за собой парня. Она была счастлива.
- Вот, увидел! Какие же они прекрасные, я раньше таких и не встречал.
Марк подхватил Адель на руки и они, смеясь, побежали на лужайку. Парень аккуратно положил девушку на траву и лег рядом.
- Смотри, смотри, бабочка села мне на нос! Щекотно!
- Адель, я давно хотел спросить у тебя. Ты станешь моей женой?
- Конечно, Марк! – Девушка была на седьмом небе от счастья. – А ты не против того, что я ношу твоего ребенка уже около месяца?
- Как?! У меня будет ребенок? Господи, я просто счастлив. – Любовь пеленой закрыла глаза будущей семьи. А бабочки тем временем все порхали и порхали.
- Марк, а давай поспим на этой лужайке? Тут так тепло. – Адель подтянулась и закрыла глаза.
Позже их найдут в двух километрах от города, на пустыре с выбросами ядохимикатов.
- Еще одни? – вяло спросил патологоанатом.
- Да. – сухо ответил его коллега.
- Мы же везде уже развесили плакаты о том, что в случае атомной войны не в коем случае не открывать окна и не снимать противогазы! Эти глюки,рававлывюадададрптрупы детей и любящих друг друга сердец меня скоро добьют!
- Ну-ну, успокойся, Костян, половина дела сделана. Мы точно знаем, что у них застой крови, последняя стадия туберкулеза, рак коры головного мозга и сильнейшее Бета-излучение. Ты посмотри только, от них фонит хуже, чем от той свалки отходов.
Константин подошел к окну, посмотрел в него. За окном стоял ржавый беспроглядный туман и пустота. Машины на глазах превращались в деревья, а дворняги в последних судорогах бились на асфальте. « Какие нахрен бабочки?» - зло подумал он и написал в медицинской карточке обоих: отравление химическими веществами.