История мистера Жуковского на сайта знакомств

Владимир Воинов
           Эта история мистера Жуковского -  приятеля и  балагура.
        Автор не несет ответственности за мысли и поступки героев рассказа.

 Когда он понял, что она манипулятор - ВЕЛИКИЙ МАНИПУЛЯТОР - он предложил сделку: «Только не со мной".
Она с легкостью согласилась.Он добавил: " Не смей меня недооценивать. Ты помнишь сцену в "Семнадцати мгновениях весны", когда голос Эфима Копеляна за кадром оценил Вальтера Шелленберга?"

"Нет" - сказала она. Он процитировал: "Штирлиц считал, что в вопросах стратегии Шелленберга обойти трудно, скорее всего, невозможно!"

– И ты помнишь из какой серии?

- Да, конечно, я помню этот фильм почти наизусть.

- «Не люблю фильмы о войне» - сказала она.

-Ты ошибаешься, девочка… Этот фильм о правилах манипулирования людьми.

Его консультировали профи, разведчики, да и снят он был женщиной. Женщин ВОЙНА не интересует..."

Он имел право так говорить...
Еще в армии, после года службы, он прошел отбор "Особого отдела" и попал в учебку ГРУ - военная разведка.
 Те, кто туда попадали обычно оставались военными на всю жизнь.
Он единственный из своей группы, кто не захотел остаться после дембеля. Получать звания, льготы, прописку в Москве. В Одессе его ждала девушка. И еще - особый цинизм, или как говорили "специфика разведки", была ему чужда…
Там он впервые увидел "детектор лжи", до этого - только в фильмах. Впервые с ним проводили жесткий психологический тренинг - обучали методам выживания везде: в лесу, в пустыне… и, особенно, в городе. Задачи ставились простые - без копейки денег, в дешевом спортивном трико могли вывезти за сотни километров и… вперед - из пункта «А» в пункт «Б». Там он заучил этот фильм Татьяны Лиозновой, заучил и полюбил его.

Она была из семьи известного в городе художника - два высших (филолог плюс психология), жизнь в тусовке людей, подвинутых на Фрейдизме, психологии, эзотерике, без мужа, за 30. Она умела впитывать информацию, впитывать, анализировать и использовать.... Использовать с выгодой для себя, с каждого по чуть- чуть. Потом она "подсела" на сайт знакомств. Сайт" МАМБА"....вечный танец или смертельный укус африканской змеи. И её понесло - до трёх тысяч контактов в месяц (мужчины, женщины). Огромное количество информации и люди - живые люди, со своими судьбами, проблемами....(беспроблемные на сайт не заходят, им и так хорошо)...и она - профессиональный Манипулятор. Она почувствовала себя в "своей тарелке". Ничего себе, такое поле для применения профессиональных знаний психолога! И с каждого можно взять по чуть-чуть. Внутри у неё был какой -то надрыв..(может быть, какая- то история с детства).

Надрыв очень одинокого человека - "одинокого волка" - как это она называла. Эти "чуть-чуть" были разные, к примеру - посещения ресторанов...так легко, сбросив телефончик, пообщавшись с "объектом" (какой у тебя приятный голос....я хочу...
встретиться!) я знаю хороший ресторанчик – посидим. Или - дружище! выручай! мне срочно надо на другой конец города....ты же на машине. Или - мне так сегодня одиноко - давай зайдем ко мне, попьем чайку.

«Душевность", "открытость" её подкупала и малознакомые люди заходили, ехали, угощали, не зная, что завтра на их место станет другой - как на конвейере...Женщины с сайта тоже были в помощь... "Послушай! Я – психолог, он молчит -не пишет,не звонит,я тебе помогу.....Я буду ВАШИМ медиатором. Давай я ему позвоню-встречусь,объясню - а где ты работаешь? - в налоговой, как интересно...»

Их дружба возникла тогда, когда он понял её сущность и озвучил ей. Она не поверила - никто ей этого ещё не говорил, не просекал, не видел... Она нашла объяснение этому: "Ты ...ты такой же, как и я, только другого пола. Мы родственники – «одинокие волки». Он, подумав, согласился. Согласился - не одобряя её образа жизни, называя это : "Всё по три рубля". Она вздыхала - правда, дружище, но что же делать? Когда она пыталась его использовать, то он больно ранил - она обижалась - до слёз, до истерик. Он, в ответ, посылал ей SMS-ки: "Мы всего лишь два одиноких дикобраза, бредущих по холодной пустыне...Нам холодно, мы жмемся, чтобы согреться.....и....колем друг друга до крови
,но иголки у нас-одинаковой длины!» Она отвечала: "ЗачЕт!". У них не было "закрытых" тем. Она могла позвонить ночью и радостно прокричать: "сейчас скину анкету!!! Смотри, какого МАЧО зацепила!" И он просыпался, включал комп, давал комментарии, советы....У неё были ученики и ученицы, немного. Такие же, с надрывом, живущие сайтом, подпитывающиеся от него, берущие дивиденты с человеческого общения "по три рубля". Он не осуждал  – это их жизнь, их правила, законы сайта. Он был в стороне, пока не оказался втянутым в хитро сплетённую многоходовку, заставившую его сделать выбор.

..Всё началось с того, что его анкету посмотрел парень. Это было несколько странно...у него не было сноски :"ищу  мужчину".  Макс...32....юрист-международник, метр восемьдесят пять рост, лицо умное, спокойное.....чем-то похож на героя фильма "Брат". Профессионально сделанная анкета, ключевые слова – «в будущей жизни я, наверное, буду котом, а сейчас приходится быть львом."...Одесса... Он ответил ему фразой из фильма "Белое солнце пустыни" , когда Верещагин бросил ключи от дома товарищу Сухову: - «заходи!" Макс ответил: "Наливай!"... Они начали общаться. В его письмах была какая-то отстраненность - холодок, появилось желание прекратить переписку, но прозвучала такая фраза: "Как прошла встреча в "Копирайте?» ...это было неожиданно. Действительно, за день до этого он собирал знакомых ребят с сайта в маленьком, закрытом кафе , чтобы обсудить тему Нового года........ По системе пошла утечка....Он задумался и позвонил за советом Манипулятору

-"Что ты знаешь?" - Та была в хорошем настроении:

- " Да это же, Стрелка!....Моя ученица....Она сейчас сидит под Одессой,на даче -скучно! Ну дает, девчонка....и что?...зацепила?"

- «Да нет, не сильно»

–« Жаль, хорошая анкета...». Он вспомнил...Пол года назад уже плотно общался с ней.....там был и ум, и колючесть, тогда всплыла её дружба с Манипулятором, и даже нотки скрытой неприязни к подружке...Стрелка....Стрелка-Макс..

Смысла общаться дальше не было.....пить было не с кем. Он перенёс своё внимание на одну милую бизнес -леди....Её задиристая, с вызовом анкета "торкнула» его.....для него это было как захватывающая шахматная партия и он её выиграл, она дала свой номер телефона.... Он позвонил...они договорились встретиться. С собой он взял комп (хотелось показать коллекцию своих фоток), в маленькой кафешке было уютно....Чувство неловкости ушло с первой секунды......человечек оказался светлым и общительным. Он понял - ему давно так не везло. Было комфортно, начал показывать фотки, перешёл на сайт.....и вдруг лицо собеседницы изменилось....

-«Ты тоже переписываешься с НИМ?»

-«С ним?»

-«С Максом!!!!». Он промолчал, точнее ответил – нет, он мне стал не интересен. Они болтали долго, но… время. Им было нужно бежать ....ей хотелось на сайт, ему на работу. Попрощавшись, оба запорхали крылышками.....

С машины он позвонил Манипулятору: "Ты знаешь!...я сегодня счастлив, я нашел хорошего человека! Я чувствую, он будет хорошим другом...»

До вечера он размышлял, как быть с Максом....решился. Попав домой, сразу включил" железяку"....Она была на сайте, он спросил:

- "Какие у тебя отношения с Максом?"

– « Я помогаю ему решать кое-какие дела. Он юрист, я юрист - только человек десять в этом городе имеют доступ к определенного рода документам, я в том числе. Это конфиденциальная информация, он хороший человек, я ему помогу… И ещё - он мне нравится». Была долгая пауза. Чаша весов. Случай....И он написал: "Девочка! Он не Макс!..Он женщина! Не верь ей.....Она ФАНТОМ!....Не верь и не влюбляйся.....она «Фук» ,«Фейк» ...И в меня не влюбляйся!"

У неё был ШОК. Это было видно по количеству восклицательных и вопросительных знаков. Она начала активно общаться на сайте с ним... Периодически скидывала короткие всплески: « Он знает тебя, он говорит, что ты не такой, как представился.......Он говорит, что тебе нельзя доверять...Он знает, что мы сегодня встречались.» Последнее было: -«Я поняла - это разводки.....ты с ним заодно.....вам нужны документы....Вы получите их...прощайте..." Он выключил комп.... Переубеждать людей была не его стихия.....телефон она выключила........Надо идти спать...безумный день. "Мы себе потом этого никогда не простим" - засыпая, подумал он. Утром он отложил все дела, сел в машину и поехал к её офису - она показала ему, когда они сидели в кафе. Думал, найду - не иголка. Телефон её работал, но она сбрасывала звонки.....Он послал ей SMS-у: "Возьми трубку! Ты веришь фантому, а не живому человеку, блин!...Когда я тебя найду, то легко это докажу!"

 Это подействовало....

Голос был "чужой", охрипший, она всхлипывала:

-«Я не готова с тобой говорить.....я всю ночь проплакала...это бесчеловечно".....

-«Одевайся, надень темные очки, я буду ждать тебя на вчерашнем месте...не спеши...я буду ждать».

- «Макс до сих пор мне пишет..... говорит, что любит меня...давно.....,что никогда бы не посмел меня обмануть.» Он бросил трубку, остановил машину, набрал номер Манипулятора...

-«У меня к тебе просьба....большая - будь добра, напиши Стрелке. Она как клещ вцепилась в эту девчонку. Пусть уйдет или я обижу её....до безобразия».

Положил трубку, включил комп., включил пипл, зашел на сайт - вспыхнуло окошко анкеты Манипулятора.... Макс был в эфире...Через три минуты был ответный звонок.

-«У нас сделка, нам нужны эти документы.......ты обещаешь, что она их сделает.....Стрелка уйдет»

- «Я не могу дать такое обещание.....Я лучше ей всё расскажу»

- «Что ты понимаешь!!!» - взорвалась она. - «Это законы сайта!!!!..Она хочет этой любви!!! У неё кроме Макса ничего и никого нет!!! Она называет его «солнышком»! Это иллюзия, если хочешь - психотерапия!!!» -«..А как же документы.?»

- «За всё надо платить.....это плата» -«А ты знала об этой истории раньше?»

-«Нет!!!! Ты же мой друг, я бы сказала! Клянусь!!».

- «Спасибо... Я беру тайм аут» Ему долго пришлось её ждать....он не узнал её.....губы у неё дрожали...Он включил диктофон мобильного телефона,дал прослушать записанный монолог Манипулятора.....через пять минут всё было позади. Он помог ей....теперь была очередь ЕЕ.

–«Ты можешь мне довериться, можно посмотреть твою переписку с Максом?»

- «Да, конечно».

Она открыла свои сообщения......Оказалось, что их отношения завязывались давно. Он внимательно прочитал всю переписку, задумался. Выключил комп, неторопливо набрал номер ВЕЛИКОГО МАНИПУЛЯТОРА..... - «Привет.....ты помнишь, когда то, я просил тебя не вздумать меня недооценивать?»

-« Да»

- «Ты помнишь, что в вопросах стратегии…?»

- «Да»

- «У меня к тебе большая просьба»

- «Да, конечно»

- «ТЫ МНЕ БОЛЬШЕ НЕ ЗВОНИ!!» ....И положил трубку....

-"Как ты догадался, что ОНА знала?!..... -«Да просто… ты назвала Макса «солнышком» один раз в середине вашей переписки. За те три минуты, что они сегодня общались на сайте, невозможно было скинуть вашу переписку, проанализировать её, вычленить слово «солнышко». Я подсчитал это глядя на часы...ВСЁ».