В поисках шестого океана. Благодарности

Светлана Нилова
Я знаю, никто и никогда не читает благодарности автора кроме тех, кому они посвящены. Свои благодарности я посвящаю своим героям и между тем реальным людям.

Я благодарна своим родителям Нику и Гленн за то, что благодаря их любви я живу на свете. У меня было замечательное, безмятежное детство и веселая, хоть и тревожная, юность.

Благодаря Марианне, я начала лучше разбираться в людях.

Я благодарна Джо Харперу за то, что разбудил во мне чувственность и, надо признаться, он все-таки очень любил меня.

Я благодарна Дороти и Салли, моим подругам, которые поддержали меня в тяжелые времена.

Я благодарна малышке Стейси: её голубые глазки, звонкий голосок и умение прощать – остались самыми добрыми воспоминаниями прошлого.

Я благодарна Диего Гонсалесу. Если бы я не прошла те круги ада, я бы никогда не стала тем, кто я есть сейчас. Его безумные идеи и не совсем правильная жизнь остались в моей памяти, как рубеж. Граница добра и зла.

Я благодарна Алеку Макалистеру за свой спасенный разум, за весь жар его души, за время отданное мне. Я ничего не знаю о его судьбе, но каждый раз, когда молюсь за близких, его имя звучит вместе с моими самыми родными людьми.
Прости меня, Алек, за всё, что я тебе причинила. Мне нет оправдания.

Я благодарна своему дружку детства Сэму Найколайски за его неустанную поддержку и за то, что именно на его свадьбе я познакомилась с тем, кому я была предназначена с самого начала моей жизни.

Риккардо Тейлор, я люблю тебя! Я благодарна, что ты остался в моей жизни на долгие годы. С тобой я поняла, что значит любить. Ты всегда поддерживаешь меня с нашей первой встречи и по сей день, в болезни и здравии, в горе и в радости…

Я благодарна Богу за то, что вдохнул в меня свет и позволил написать этот роман.

И, наконец, я благодарна своим читателям за то, что были терпеливы и дошли со мной до конца.

С благодарностью и любовью,
неизменно ваша
Софи