Круговорот в природе

Александр Задорожный
***
Часто так случается, что в первую очередь мы обращаем внимание на фото автора, а потом уже на работу. Я никогда не читаю отзывов, чтобы не путать свои мысли с мыслями тех, кто уже прочёл стихотворение, рассказ, новеллу, повесть, роман и так далее. Я вникаю в суть произведения и делаю свой вывод, как правило, отзывы стараюсь писать положительные, либо вообще не писать. Каждый человек талантлив и талантлив по-своему. У каждого своя жизнь и взгляды на неё. Нельзя однозначно делать вывод плохо или хорошо. Хорошо уже лишь только потому, что писатель, поэт пишет о своём отношении к жизни, её причудам и переменам.
Я счастлив, быть частичкой всеобщего обозрения нашего мира. Его естественного изменения. Не паниковать, а вникать нужно в любую деталь. Вы мне все дороги своей творческой жилкой. Желаю вам успехов, долголетия в литературе и здоровья. С уважением Александр Задорожный.
***
Круговорот в природе.
---------------
Так много в жизни разного бывает,
как будто мир, по новому «родился».
Весенним солнцем снежок тает, тает,
и ручейком в долину устремился.

И разлилась по сердцу сладостная нега,
а голова от солнечных лучей кружится,
вот первая трава, а следа нет от снега,
лишь первоцвет мне под ноги ложится.

За горизонтом день тихонько угасает,
а завтра, всё как прежде повторится.
Из дальних стран все птицы прилетают,
и начинают парами кружиться.
 -----
Зимою ждем весну, весною лета…
Круговорот в природе повторится.
А жизнь идёт, хорошая примета,
когда нам ночью сказка снится.
***