Небольшая зарисовка из жизни

Дакота Винарески
Все мы устаем от повседневности.Но есть что-то неуловимое в этих днях,от которого мы постоянно тащимся.
Злое, невыспавшееся, голодное, замерзшее существо в бежевом джемпере. Растрепанное еще. Это я.
Завтрак. Есть и пить нужно столько, чтобы наши силы этим восстанавливались, а не подавлялись.Черт. Порезала палец лезвием ножа,и вот на столе  маковое поле из пятен моей крови.Это лишний раз доказывает,что чревоугодие-это грех.
Вроде все как обычно.Предчувствие не очень хорошее.
День, когда всё запланировано и начинается так хорошо, - это день, когда вселенная захочет обломать все планы, я-то знаю эту хитрую сучку.
Мой внешний вид-это вариации на тему "сбежавшая из приюта безумных"или одна из "портовых нищих" .Дырка в кармане пуховика - моя личная щель между мирами. Я могу извлекать конфеты, зажигалки, варежки, наушники.. хорошо хоть не зонтики. Встать, поесть, собраться, одеться - упасть в одежде на кровать, скукожиться, накрыться, отказаться выходить - я это, я.Сейчас я пахну очень вкусно. Странный запах, меняющийся. Вишня, миндаль, шоколад, мята, фрукты
Время.Я всю свою жизнь не умела определять время по часам со стрелочками. Меня учила вся семья. А я научилась сама, оставшись без телефона.
Стою в подъезде, жду лифт, настроение великолепное - пою.Громче, громче.. Лифт! заскакиваю - врезаюсь в чувака с ребенком.Дитя: "Тетя, пой!"
На улице исчерпывщая картина весны.
Транспорт.Водитель дал мне сдачу с тысячи, теперь у меня в кошельке девятнадцать купюр по пятьдесят рублей.Мелочь.
До встречи, человек, скрасивший мою поездку в автобусе своей красотой и приятной беседой. Я ничего о вас не знаю.В автобусе все бабки как по команде начинают смотреть на меня как на врага народа. С ног до головы осмотрят, брезгливо подожмут губы.
Иду как в клипе, падаю тоже как в клипе.Я звезда
Неважно куда идти.Еесли дом внутри, все равно где ночевать. Нечего терять, кроме уймы вещей: разноцветных бумажек, иллюзий, ключей.