Странник окончание

Александр Валентинович Мешков
   РИТА
      "Все в мире расколдовано. И снова
      Не будет солнце чудом для тебя
      Теперь луна, как зеркало святого
      Счастья. Напомнит нам с тобой себя."

      (Хун Мгвньонах. 1454 – 1540 гг.)

 
   Если абстрагироваться от идиотских идей абстрактного гуманизма, то жестокости и насилия вообще не существует. Существует нормальная ежедневная борьба добра со злом, благодаря которой и существует этот мир.
   Пророк сказал: "Лучшие труды моего народа суть те, которые он совершит в преддверии явления Махди"А когда он придет – этот Махди? Это преддверие тянутся на протяжении многих столетий. А лучшие явления – это жестокие непримиримые войны. Ода бесконечная война.
   У меня были приличные предложения и от "Аль Даруд" и от "Низари Исхамиди", и от других исламских радикальных организаций, но я отказалась. Почему? Да потому, что мне наплевать на их противоречия. Я далека от мысли, что я делаю какое-то благородное дело, сотрудничая с террористическими организациями. Хотя искренне им сочувствую. Террор – оружие слабых! Когда другие методы борьбы неэффективны и невозможны из-за отсутствия сил и возможностей…
   Если бы кто-то сильный и могущественный поставил меня в унизительную зависимость, подвергая меня насилию и надругательствам, то я – слабая женщина, нашла бы способ, противостоять ему и жестоко наказать его, способом, исключающим применение силы. Он бы у меня попрыгал!
   И вообще? О какой морали можно говорить в мире, где убийства тысяч детей , бомбардировки мирных городов, называют кощунственной формулировкой "восстановление конституционной законности и борьбой с военной угрозой? Мне стыдно, очень стыдно бывает порой за то, что я – русская. Мне стыдно за свою нацию, забывшую святые общечеловеческие заповеди. Нацию, для которой трусость, воровство, обман и измена стали нормами поведения.
   Да! Мне глубоко симпатичны эти отчаянный парни, готовые на смерть ради идеи! По крайней мере они не трусы! Они – настоящие мужчины! Не то что наши сопливые волки тряпошные. Хотя фанатизм – это крайняя обостренная степень безумия. Но когда преданность делу сочетается с разумом – это достойно уважения. Кстати, сам основатель арабского терроризма Хассан ибн Сабах прожил 91 год и ни разу не отдал свою жизнь за идею. А идея у него была одна, простая, как все идеи. Тайная власть! Власть, основанная на страхе!
   Нынешние его последователи… современные представители хашишиюнов придерживается такого же принципа. Правда им постоянно необходимо пополнять число "самопожертвователей" – федави. Мне честно говоря, насрать их антизападную деятельность, на антикоммунистические настроения, на их противоречия с Америкой. Я помогаю им только из нравстенных побуждений, из соображений личной симпатии.
   Деньги мне уже не важны. Я не стремлюсь к власти. Я не знаю, что делать с той, что я имею.
   Единственно, что меня еще беспокоит – это то, что мое состояние не на шутку беспокоит Мастера. Можно было бы угомонить его одним ударом и дело с концом. Мешает лишь то, что в этом случае может всплыть и деятельность наших с ним туристических агентств. Наверняка он подстраховался и держит информацию наготове.
   Я знаю, что его люди "ведут" меня и мою контору. Этот странный Болт откуда-то нарисовался. Мало ему добавили. Это Мастер вытащил его из тюрьмы. Наша с ним дуэль закончилась не в мою пользу. Болт – его сынок. Я добилась для него второго срока. Но ненадолго. Я – злая женщина. Я – суккуб. А Мастер в этом случае выступал вроде как благородная сторона.
   Существование в мире зла столь же необходимо, сколь и добра. И мое безбедное осмысленное существование – наиболее весомое основание для теодеции. Иногда очень жалею, что родилась женщиной. Я бы наверняка давно была бы во главе террористической организации! Я бы им показала!
   Мужчины! Жалкие существа, сгорающие от телесной зависимости.
   Меня последнее время раздражают мужчины. Какое убожество! Один Санек чего стоит! Символ бессилия, отчаяния и безысходности земного бытия… Чего он себе вообразил? Он считает, что краткий курс основ богословия и апологетики в аль – Азхаре достаточное основание, чтобы считать себя избранником Аллаха, факихом, мутакаллимом? Бедняга тронулся разумом от избытка бесполезных знаний.
   Он думает, что я без ума от него? Он думает, что он избранник судьбы? Любимец Богов! Он думает, что все уже знает? Он вообразил себя сыщиком и сует свой нос куда не следует!
   Он думает, что все женщины без ума от него. Окруженный дешевками, он совсем потерял ориентацию в действительности. Нет! Ну какая самооценка! Какая самоуверенность! Как бывает порой трудно поддерживать в нем эту самоуверенность! Как хочется порой плюнуть в его лоснящуюся харю и дать ему в подбородок точным сильным хукком!
   Знает ли он о туристических агентствах? Знает. Конечно, знает. Он наверняка видел фотографии этой зомбированной девочки-террористки , студентки из Калининграда, взорвавшей себя у стены Плача. Он год назад встречал эту группу в Брунее. Он же и передал их Хассану Саддияху. Кажется, в тот раз кто-то из этой группы ему даже сумел дать какую-то информацию. Мне еле удалось уговорить тогда Хассана , чтобы не убивал Санька.
   А фотографии этих комикадзе обошли все газеты, их постоянно в течении месяца показывали по всем каналам телевидения. Не мог Санек их не видеть. Весь мир был потрясен вызывающим немусульманским курносым видом этих федаев. Их ошибочно причислили к левоэкстремистскому крылу ОПФИНН , избавив Хассана Саддияха и его парней от всяких подозрений. Санек реагирует – правильно. Молчит . Куда он денется? Он по уши в дерьме и крови.
   Как мне хотелось иногда, опустившись на колени для феллацио, въехать ему по самодовольной сытой смуглой цыганской роже. Как он меня достал! Неужели он ни о чем не догадывается? Нет. Он весь в себе. Он откровенно любуется собой. И правильно делает! В конце концов он тоже станет одним из "них". И далеко не худшим. Его судьба предрешена. Отправить его в лагерь сейчас не имеет смысла, поскольку он сейчас единственный посвященный среди нас человек, владеющий в совершенстве языками… Здесь ему пока что нет равных. Брать нового человека пока нецелесообразно. Слишком много времени может уйти на подготовку. Вполне возможно, что Санек станет активистом из без специальной подготовки. Он легко поддается убеждению. Хотя в самом понятии "специальная подготовка" нет ничего страшного.
   Я бывала несколько раз в базовом лагере "Аль Бахиб" Саддияха расположенном на берегу речушки Огове в тропиках Габона, где готовят боевиков из моего материала. И я бы не сказала, что они чувствуют себя там плохо. Хотя и утверждать, что они чувствуют себя прекрасно, я бы тоже не стала. Но то, что в их глаза появилась какая-то осмысленность, что они познали наконец-то смысл своего существования, определились в своих религиозных и духовных пристрастиях – это я могу сказать однозначно. Они все паталогически спокойны. У них нет суеты в движениях и действиях. Они знают – зачем живут! Их жизнь подчинена великой цели. Каким путем достигнут такой результат и как из коммуниста сделать радикального фундаменталиста – это уже не мое дело! Я видела результат и результатом я довольна!
   Я видела, что при подготовке членов в лагере отсутствуют элементы насилия . Подготовка идет в форме целенаправленного педагогического процесса. Просто правильное и рациональное использование психологического фактора. Обозначение и ориентация каждого из курсантов на определенные человеческие ценности и на вытекающие отсюда способы поведения. В данном случае – готовность пожертвовать собой во имя торжества справедливости.
   Я не успокаиваю себя и не снимаю с себя вины за то, что однажды круто изменила судьбу этих людей без их согласия. Но раз так случилось, что именно они попали в сети этих туристических агентств, значит их предназначение – служить Богу. Просто они не знали – какому! Оказалось – Аллаху! Просто они об этом не знали. Они в каком-то смысле должны благодарить судьбу. И меня.
   Я даже беседовала с некоторыми из них. Да и с этой девочкой Таней я не раз разговаривала. Она была совершенно спокойна, рассудительна и довольна совей судьбой. Я предлагала ей покинуть лагерь вместе со мной.
    – Моя жизнь принадлежит Аллаху! – Ответила она. Лучшего ответа я и не ожидала.
   Эти люди чувствуют себя очень комфортно в новой для них духовной среде. Их непоколебимая и отвергающая любые альтернативы приверженность идеям радикального фундаментализма, готовность к жертвенности, нетерпимость к инакомыслию и даже отрицание этических норм в их борьбе вызвали бы зависть у любого политического или религиозного лидера.
   Я общалась в своей жизни с представителями разных радикальных движений, но более горячих приверженцев чем в нашем лагере не встречала. Трудно было представить себе, что перед тобой сидит бывший православный учитель из российской глубинки. Хотя какие они православные. Они и Библию-то никогда в глаза не видели. Я специально спрашивала – никто из них не имеет представления о символах веры в православии! Никто! А вы спросите: читал ли кто из них Библию?
   А если и читал, кто из них живет в соответствии с религиозными принципами? Кто , кроме старушек соблюдает Пост? Кто из христиан чтит элементарные заповеди? Смешно, что у меня еще присутствуют в сознании рудиментарные признаки вины перед людьми. Я вырвала их из грязи, разврата, порока, и вернула их Богу. Точка!
   Санек, Санек! Ты иногда бываешь опасен. Когда сквозь пьяное самодовольство и самолюбование появляются тусклые проблески аналитического сознания. Вряд ли ты, Санек, догадался, что Отель "Lucky" на Sheraton road в Хургаде принадлежит нам. Там меня в лицо не знают. Я приобрела его через Исмаила Абдулла Ибрагима, человека столь же честного, сколь и преданного. Хотя , что значит честность в этом мире? В тот наш приезд вся подлая сущность Санька вышла наружу. Эта скотина что-то подмешала мне в коктейль и я уснула. Очнулась я когда он уже был во мне. Гад! Чего мне стоило не убить его тут же, на месте. Но я тогда поклялась, что он закончит свои дни подвигом. Взорвет что-нибудь, к примеру!
   Не думаю, что он знает , кто такая Умм Маммуд.
   В его запоях есть, конечно, одно положительное качество. Благодаря им, ему некогда задумываться над загадками, окружающими его.
   Конечно с ним можно ладить. В принципе. Применяя к нему определенный приемы психологического воздействия и немного виски, денег и искренности во взгляде… Чуть- чуть… Он совершенно неприхотлив. Хотя постоянно приходится держать себя в напряженном ожидании, не вытворит ли он чего-нибудь непредусмотренного программой… Да еще эти невероятные запои, набирающие силу с каждым месяцем. Порой у меня создается впечатление, что осознание бессмысленности своего существование толкает его к суициду. Алкоголь – одна из приятных его форм. Я предлагала ему лечиться, но он убежден, что пьянка ему к лицу. Вообще Санек славный, но… слишком корректный и деликатный…
   Другое дело – Болт! Страшный и коварный , всесильный Болт! Еще когда Мастер был в силе, он сам уже тогда высказывал некоторые опасения по поводу невероятных амбиций этого безжалостного, кровожадного и коварного мальчика. Взлет Болта произошел за несколько месяцев. Он убрал всех, представляющих хоть какую-то опасность для себя. Он подмял под себя и Мастера с его разветвленной сетью. Мастера, великого всемогущего Мастера, который так страстно добивался освобождения сына. Обломался ты, Мастер!
   Болт растоптал меня, раздавил и уничтожил. И что самое страшное – он завладел моим существом… Он лишил меня самого главного – моей независимости. Урод! Инвалид! Как можно это объяснить? Мальчик, годящийся мне в сыновья… Заика. Он же… Прости меня господи! Я просто люблю его…

   БОЛТ
      "И я, забыв приют порока,
      Прибуду первым к своему концу
      И в ноги поклонюсь отцу,
      Ему покаюсь раньше срока"

      (Хун Мгвньонах. 1454 – 1540 гг )

 
   Эх, Саид, Саид! Во что ты превратился без меня! Как случилось, что ты, мой Звездный брат, сладкая жертва моего воспитания, стал тряпкой, игрушкой в руках этой старой фанатичной обезьяны! Впрочем ты всегда был больше девочкой, нежели мальчиком. Твоя смуглая, гладкая, слегка влажная кожа всегда возбуждала меня. Твои голубые глаза, девичье лицо и кудрявые волосы еще тогда, в детском доме, вызывали восторженные сладострастные взгляды наших любимых педагогов, сладострастников и жуиров.
   Я вспоминаю о той звезде, которой стала для меня твоя белозубая улыбка. Она сияла для меня всегда, когда мы были вместе, и тогда, когда ты был далеко от меня.
   Твоя походка, выдающая подвижные узкие, совершенные, соблазнительно колышащиеся, словно волны, бедра… Твои плечи тоже покачивались, словно бы жили отдельной загадочной жизнью…
   Интересно, пал ли ты жертвой чьего-то необузданного низменного желания после моего внезапного ухода? Ты вообще, на мой взгляд, был внушаемой легкой добычей, жертвой сладких грез, филий и фобий.
   Откуда у тебя тяга к приматам? Почему с тобой такое чудовище? Эта странная немытая, вонючая девочка? Почему? Ты что, не чувствуешь ее омерзительного запаха? Ты не чувствуешь, как мятежные шайтаны во главе с Иблисом и ад – Даджжалом используют ее омерзительные неестественные чары для того, чтобы осквернить твое тело и закрыть мерзостями дорогу в Джанну!
   Ты чистый и неземной. Почему – она? Вокруг тебя столько прекрасных, манящих, соблазнительных и роскошных девочек… Саид! Мне обидно за тебя! У тебя есть бабки, чтобы взять лучшую из них… Маша – это же выродок! Моральный и физический! Она же больна! Не нужно никакого специального тестирования, чтобы с одного взгляда определить, что она ненормальна…
   Ты, избранник Богов, знаток и почитатель Великого Хуна Мгвньонаха! Что с тобой? Ты поражен неизвестной духовной Проказой! Это Она тебя заразила! Вспомни его слова из четвертой главы "Puchit imbeciles":
   "Someone seems to die with you
   Blind your love is eyeless
   You !
   An eyeless prisoner
   (briefs worn to rags)
   moves
   Tears the theme away
   Of the Superstructures of allegory!"

   Кто-то к смерти готов, ослепленный твоею любовью
   И ты – пленник своей слепоты,
   Укрытый рваными трусами,
   Вспарываешь основу
   Аллегорических микроструктур!

   Перевод – мой! Чтобы понять тебя и быть к тебе ближе, мне пришлось прочитать всего Мгвньонаха. Всего! В оригинале! Можешь теперь себе представить, чего это для меня стоило? Для меня, не знающего ни одного языка!!! Ты, скотина такая, можешь хоть на одну секунду оценить степень моего чувства к тебе? Ты, бесчувственное животное!
   Сколько раз я уже готов был пасть пред тобой на колени и признаться в необъяснимой неземной болезненной своей страсти к тебе. Эх! Саид! Саид! Мне почему-то казалось, что мы друг друга воспринимаем на другом уровне, нежели все другие земные существа…
   То, что ты предал меня, это не твоя вина. Это Заслуга Провидения. А ты просто хлипкий. Таким ты создан. Ты – одиночка. Даже Любовь тебе недоступна. Разве можно тебя осуждать, как обыкновенного? Я даже сомневаюсь, что ты долго мучался сомнениями и тревогами, раскаивался и терзался по ночам из за того, что я спалился. Я видел твое расстроенное личико в озверевшей толпе тогда на пляже, и мне было жаль тебя. Никакого осуждения, брат мой! Никакого! Я – любил тебя! И сейчас люблю.
   Тогда, в тигрятнике, я думал не о том, что меня ожидает в ломбарде, я думал о том, как мне тяжело будет пережить разлуку с тобой! Вот о чем я тогда думал. Тюрьма или детдом – для меня было все равно. Остаться одному, без тебя – вот что было для меня трагедией! "Друзья его похоронили. Пропеллер стал ему крестом! И часто-часто на той могиле девчонка плакала о нем!.." Частенько я напевал эту дурацкую песню – гимн нашего братства. Нашего детства! Нашей любви…
   Больше половины срока я мотал в сучьей будке. Это для меня был лучший выход. Я не мог со всеми.
   Я никогда не упускал тебя из виду. Я всегда незримо присутствовал с тобой. Я знал о всех твоих похождениях. И о том, что ты "Шамана" завалил, я узнал сразу. И рад был за тебя! Я любил тебя именно таким! Жестоким и безжалостным. Помнишь ту собачку, которую мы задушили? В эти секунды, когда ты сжимал горло беспомощному щенку, я чувствовал любовь к тебе с невероятной, неземной силой. Мне казалось, что ты приближаешься к тому образу, кумиру моего сознания, раз и навсегда нарисованному в моем воображении. И был огорчен, когда узнал, что ты попал под каблук Рите. Значит, это все-таки Рок! И никуда от него не денешься. На какой-то миг мне показалось, что ты спасся, когда убежал в Москву. Казалось, что ты в безопасности! Но это только – казалось.
   Я от всего могу тебя спасти, но только не от Рока. Я в безвыходном положении. Рассказать тебе правду о Рите – значит разрушить весь мир вокруг себя. Отказаться от будущего и от возможности защитить тебя, отказаться от мысли быть с тобой рядом, хотя бы в мыслях. Жить с тобой на одной планете, дышать с тобой одним воздухом, постоянно ощущать твое присутствие и твое дыхание…
   Я хочу быть всегда рядом с тобой, любоваться твоим лицом, твоими движениями, жестами, слушать твой голос, прикасаться к тебе, целовать твои руки, вдыхать запах твоего тела… Я хочу, чтобы ты принадлежал только мне, только мне… И я уничтожу всех, кто встанет на нашем с тобой пути. Я уничтожу их всех! Я – рука аль – Махди! Уничтожу тех, кто встанет и кто сейчас стоит на пути нашего счастья! Всех! Уничтожу!

КОНЕЦ
________________________________________