Нибелунген - 26

Альтаф Гюльахмедов
''Нибелунген'' - 26

 

БЕЦКИ

***

Фенрир пощадил его, благословив на жизнь, но, когда он оказался один… он решил, что лучше было бы, чтобы Волк Валгаллы взял его с собой… потому что здесь… в этом странном мире было намного... НАМНОГО хуже… и страшнее… он, крадучись и озираясь, перешел поляну железных кристаллов… и замер, притаившись, в серо - фиолетовом полумраке густых каменных зарослей.

Там… в глубине… среди переплетения и судорог железных ветвей и каменных кубов, он заметил движение… взгляд… взгляды… их было много… они смотрели на него… а он их не видел… он подумал, как это странно звучит и хотел рассмеяться… но не смог – ПОТОМУ ЧТО ЕМУ БЫЛО СТРАШНО.

Потом то, что казалось раньше привычным и хаотичным скопищем камней, пришло в движение.

Хищные бронированные ящеры – драконы… приземистые и плоские, блестя стальной змеиной кожей, завыли, заскрежетали, и поползли на брюхе из коридора в каменном лесу… торопясь вырваться на простор.

Они ползли сначала медленно… потом все быстрее и быстрее, и потом вдруг побежали, все ускоряя и ускоряя свой бег... призывно трубя на бегу и сталкиваясь иногда своими боками в узком проходе.

Ящеры-черепахи отчаянно визжали, размахивая длинными бивнями, бились друг об друга и о стены скал, разбрасывая вокруг струи щебня и дыма.

И тогда раздался ответный рев…

Драконы на площади увидев непрошенных гостей не пожелали их встретить желанными гостями, и приняли бой… их бивни стали плеваться желто-красными оглушительными, грохочущими плевками и драконы – пришельцы останавливались, переворачивались, подставляя мягкое беззащитное брюхо и умирали в мучениях.

Из них вдруг появлялись те, кто жил в них раньше… так как в каждом существе живут Вера, Надежда, Любовь, Честь и Совесть… они пытались оставить тело умирающего дракона, чтобы дать душу новому ящеру, но без защиты стальной шкуры дракона жизнь их была очень короткой..

Визг и стон повис над каменным лесом.

Обезумев от ярости,  ящеры – пришельцы прыгали на огромные валуны, ударялись о скалы, пытались подняться на откосы насыпей.

Двое из пришельцев оказались хитрее и осмотрительнее своих сородичей… они выждали, когда первая группа отвлечет внимание ящеров – хозяев, и сразу после коридора резко ушли вправо, чтобы обойти со стороны защищающихся драконов…

Но тут они наткнулись на несколько серых песчаных гадюк, которые до поры до времени лишь безмолвно наблюдали кровавое месиво, зарывшись в холодное каменное крошево и песок.

Ближайшая к чудовищам змея, на одно мгновение припав к земле, едва уловимым броском метнулась к ничего не подозревающему дракону - пришельцу.

Длинное стремительное жало ударило дракона в бок… он дернулся, словно в недоумении, и остановился… из огненного чрева его стал вытекать дым… и стало видно как внутри горит его сердце… показались чьи-то обугленные руки и пропали.

Змея рассмеялась многоголосым торжествующим смехом… стала поворачиваться… и тут второй дракон смял ее и стал топтать и кружиться на ее поверженном и хрустящем теле.

Бецки присел на корточки и, обхватив себя руками, заплакал.





Вольф.
Flak

***

Он стрелял и ждал... ждал, когда после лязга вылетающей из ствола гильзы снова раздастся голос орудия

''Я готово''!

Не было в мире ничего больше... кроме панорамы прицела... вползающих в рамку головастых железных коробок с тонкими стволами и самого его сроднившегося с оружием. Оно не было похоже на оружие его предков... но он понимал что сейчас совсем не те времена и каждое время диктует свое.

Это слово внезапно взбесило его... Диктует?!!

-Нет! - сказал он себе и зенитному орудию. - Не ты и не время диктуете мне! Я СТОЮ НАД ВАМИ и МОЕ ПРАВО стрелять или не стрелять!!!

Потом он увидел, что взобравшись на каменную осыпь, Т34 поворачивает ствол, выцеливая его и выстрелил все же в ответ.

Потому что так было надо и не было другого выхода.

-Ты победило! - сказал он орудию. - Заряжай!