Сон

Зеленая Рысь
        Я сидела в родительской комнате вместо того,чтобы пойти в школу ( на самом деле,я там  давно уже не учусь, да и школьные года были далеко не самым приятным периодом в моей жизни).Родители сами мне предложили остаться дома из-за плохой погоды.На улице надвигался сильный ветер.Окна,как и в обычный ранний осенний период,были открыты.Я подошла к окну ,заглянув,я увидела что надвигается смерч.Много маленьких атмосферных вихрей формировались в гигантских дождевых тучах.Мне надо было что-то предпринимать. Одна из таких чудовищ-смерчей
почти родилась и своей хрупкой,неустойчивой "конструкцией" двигалась прям к нашему дому.Надо было что-то предпринимать.Испугавшись,я начала закрывать окна, но они меня не слушались ,и когда закрывались,стекла трескались об рамы.Тогда на помощь пришла мама. С балкона она притащила запасные стекла и стала заменять их вместо старых.Время поджимало, и нам уже некогда было заменить старые на новые,мы уже накладывали рамы друг на друга. И вот случилось чудо - смерч,находясь где-то на метре от нашего дома ,рассеялся в воздухе.Будто его и не было.Погода стала более-менее улучшаться,темные тучи рассеялись,появился прозрачный золотистый луч света .
         Проснулась я где-то в три часа ночи, рядом ,обнимая, лежал любимый. С улыбкой на лице,я подумала что все прошло. Этот сон. Любимого будить не стала, так как он сладко спал, да и мне хотелось спать дальше.Было очень тепло,уютно.На улице ещё с вечера ,не переставая, лил дождь.Никуда не хотелось выходить из-под теплого одеяла.