255 Пусть! глазниц створ! распахнётся

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







255


Пусть! — глазниц: створ! распахнётся.
И услышат: пейзаж и Птицы Небес! — з~в~у~ч~а~н~и~е. Что во мне.
СЧАСТЬЯ СЛЁЗЫ... только, только.
Кому нужны мы?
Кто вступится?
Кто улыбнётся, встречая?
Кто вымолвит приветствие?
Кто укроет лаской пусть и пустого, но дружелюбно сказанного?
— По ПУСТЫНЕ жизни — одиноко.
Что согревает? — ТВОИХ ГЛАЗ ОГНЬ — голубой, **** !
Пусть! : как без него — буду?
Распахнётся ВЕСНА! — чуда ожиданием.
Это СОЛНЦЕ...
Что дарит только ОТВАГУ! ОТВАГУ! безнадёжья.
Вскроет. Вскроет. Вскроет.
Надвое! раскроит горечь, горечь, горечь ПОТЕРИ.
И зарубцуются РАНЫ невысказанного, непетого, нетронутого.
“Покой и воля”! — они...
Я нужен только тебе, **** , знаю.
Огнь ГОЛУБОЙ глаз — любящих — мой единственный ХРАМ! ЖИЗНИ! кладезь, ко­лодец, родник, источник.
Пью! Пью. Пью...
Сколь ещё щедр будет к нам Спаситель?
Где сроки?
Не слишком ли мы... Не слишком ли ты... Не слишком ли я...
И Вложит мне Он СЕРДЦЕ новое! ПЫЛАЮЩЕЕ! поющее, греха не знающее!
И РАДОСТИ слёзы, ОТЧАЯНИЯ заместо...
И жизни ТОК!
И кровь НОВУЮ зальют мне, алкающему ПРАВДЫ.
И прощён буду! не просивший...
НЕСМИРИТЕЛЬНУЮ рубаху сниму: УЛЫБНУСЬ. Пусть и криво: жив.
Значит, по новой всё.
Разрешение ДЫШАТЬ!
Завет свой НОВЫЙ — с Ним! отпраздную.
Спасибо, слышишь?
Этой  ВЕСНОЮ рождаюсь заново, наново, по белому, начисто, вновь, по новой!
Чтобы ПРАВО ИМЕТЬ!
В глаза твои глядеть, **** , празднично-всенебесные, голубово-воскресные.
Мой Господь, я шёл МИМО — жизни, что Подарил; я заскочил ВСЁ ЖЕ! ненадолго, ладно?
Слышишь? Ты? Прощаешь?
Весны ГРЯДУЩЕЙ не остановить, не отнять.
Ни у кого.
СОЛНЦЕ! СОЛНЦЕ! СОЛНЦЕ!
Распахнись! душа!
Отступай! горе!
Прорастай! радость!
Засевай! поэт!
Весна! гряди!


02 март суббота утро 2013 ~ ~ 2013 утро суббота март 02