небо пополам... посвящение моему мужу

Татьяна Бекус
Я найду тебя везде
По твоим мечтам.
Заплачу за боль,
Сердце пусть отдам.
 

мы обещали друг другу не расставаться.... но тебя забрало Небо...
Небо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
моё любимое небо...
неужели ты такое чистое и такое жестокое? Ты, которое дарит Млечный путь...Ты, что рождает новые звёзды? Зачем??? 

Твою душу сберегу,
Слезы не предам.
От проблем не убегу,
Подарю стихам.

почему все именно так? как ты мог уйти и не вернуться? ты там, но я то осталась тут...
хожу нашим парком, ловлю солнца лучи, но они не греют теперь меня...странно,смотрю на мир твоими глазами и думаю: как бы тут поступил ты?

Просто истина проста:
"Я тебя любила и люблю".
Лишь с тобой я не одна
Была и во сне и наяву.

Но я устала жить с этой болью...наверное я не такая сильная как думаешь ты...
устала смотреть в небо и ждать...
устала быть птицей с поломанным крылом...

прости и отпусти, прошу тебя...