Ночь с четверга на пятницу... Лапушка моя...

Дима Керусов
Любимая моя!
Ты - мой свет!
Ты - ангел мой!
Ты - совершенство!
Ты - вдохновение моё! Ты - путеводная звезда!
Без тебя жизнь моя - не жизнь вовсе…
Только ты - смысл! Ты - муза!
Ты великолепна! Ты изумительна!
Ты - благость моя!
Ты окрыляешь! Даже мысли о тебе - счастье!
Ты - королева моя!
Я твой навечно… Твой всечасно… искони… вовеки… во все времена… денно и нощно…
Я твой до скончания времён!.. До самой смерти!.. До гроба!.. До гробовой доски!.. До могилы!.. До последнего дыхания!.. До конца дней моих!..
По гроб жизни!
Ты - святыня моя!
Я твой без остатка!.. Целиком!.. Со всеми моими потрохами!..
Я твой от начала и до самого конца! Я твой совершенно! Твой целиком! Я весь твой! Я твой сплошь! Я твой абсолютно! Я твой во всём! Я твой до основания!.. начисто!.. нацело!.. насквозь!.. вконец!.. вчистую!.. душой и телом!.. с ног до головы!.. с головы до ног!.. до пят!!! до кончиков ногтей!!!
Ты - моё блаженство! Ты - нега моя!
Ты - бесценна!
Ты - сама красота!
Ты - красавица! Ты так прекрасна! Ты - прелесть! Ты - счастье взгляда моего!
Ты - моё обожание!
Ты - любовь моя! Ты - страсть!

О-о-о-о-о-о-о-о-о!!! Какая же ты!!!
Ты такая!!!
Оу-о-о-о-о-о-о-о-О!!!
Ты такая нежная! Ты такая… славная!!! О-о-о-о-о!!! Какая же ты тёплая и ласковая!!!
Ооооо!!!
Я сейчас утону в тебе!
Я сейчас растворюсь в тебе весь!
О-о-о-о-о-о!
Оу!.. Оу!.. Оу!.. Оу!..
Это так хорошо!!! О! как хорошо!!!
Так хорошо с тобой!!!
Мне так хорошо с тобой!!!
Ты - волшебница!!!
О! А! О! А!!!
Ты такая сладкая!
Ааа! Ааа!
Ты такая вкусная!
Ммм! Ммм!
О! О!
Ты - звезда моя!
Ты - вечность!
Ты!..
У!
Ты!..
О!
А!!!
Ооооооооо!!!
О-О-О-О-О-О-О-О-Ооооо!!!!!!!!!!

Я так тебя люблю, кисанька моя! Я обожаю тебя, котёночек мой! Рыбка моя!
Ягодка моя!
Солнышко моё!
Зайчик мой!
Белочка моя!..
Лапочка моя!.. Лапушка!.. Лапотулечка!.. Лапонька моя!..
Ласточка!..
Душенька!..
Душечка!..
Оооо…

Хрррррр… Хрррррр… Хрррррр…

А! Кто это? А… это - ты… Ну, ланенько… давай спатеньки - завтречка на работу вставатеньки…