Костёр

Наталья Даева 2
                Костёр
                В бешеном танце плещет огонь,
                Словно Жар-птица в клетке.
                Жадно свободы просит он,
                Подбросьте посуше ветку!
                Пусть жаждущая душа огня
                Взмоет в ночной океан бездонный,
                Ластится к звёздам, их любя.
                Дайте огню желанной свободы! 

                Огонь
                О, как меня огонь влечёт!
                Его чарующее пламя
                Как полыхающее знамя,
                В моей крови оно течёт…
                А Изергиль своим рассказом
                О сердце пламенном в груди
                Мне душу взбередила разом!
                Судьба, мой пыл не остуди!
                Хочу не тлеть я, а гореть,
                Как Данко в том порыве дивном.
                Сердцам в огне не оскудеть,
                Пролив любовь на землю ливнем!