то что было...

Оксана Завадская
    Тик так тик так... странная музыка,которую раньше не могла слушать, а теперь она всегда со мной...
    Любопытно получается... что есть решение, что есть жизнь,что есть действие, что есть Я?
    Спать немного не придется... опять мысли съедаю меня....наверное вкусная... опять жду...опять виновата за боль другого человека... я не хотела... прости... за сегодня я  сделала многим людям больно... смогут ли они меня простить и нужно ли меня прощать? а в чем я виновата? лишь в том что то вижу немного больше чем все, чувствую больше чем все могут понять... а нужно ли это было им... нет... надеюсь у них всё наладится... а я больше не появлюсь в их жизнях... простите меня... меня больше нет...
    один любил. одна любила. третий не мог понять кто дорог ему. а со мной всё просто- разрушила то что было и то что могло бы быть...
    не плачь... я с тобой... говорит кто-то внутри...