Если у вас начинается грипп

Путятина Светлана
проверено на себе многократно

Недавно я стала активно пользоваться разными эфирными маслами. Они от многих бед помогают и просто улучшают настроение. При простуде и гриппе тоже очень эффективны.

Вчера, вернувшись домой после праздничных визитов по хворым родственникам, я почувствовала, что и сама на грани болезни - глаза слезились, голова болела, из носа начинало течь.

Решила не поддаваться, а устроить массированный контр удар новыми, но уже ставших привычными средствами.

Эфирное масло сандала, эвкалипта, чайного дерева (в чистом виде) накапала в аромалампу. А разведенным сандаловым и эвкалиптовым маслом намазала шею, лицо и грудь. Сегодня утром встала бодрой и здоровой.

На кожу эфирные масла в чистом виде накладывать нельзя!
Обязательно нужно разводить в другом масле. Я использую масло миндаля и масло виноградной косточки, они без запаха и считаются косметическими. Можно в принципе любое растительное масло. Несколько капель - миллилитров на 5. Точно не скажу, я разбавляю в пузырьке из-под лекарства на глаз.

Перед сном вот решила повторить процедуры для пущего эффекта.
Будьте здоровы без таблеток!

P.S. В детстве мама меня лечила скипидарной мазью. Тоже средство натуральное, но ядрёное. Скипидар - вытяжка из сосны, а сандал, если не путаю, тоже какое-то хвойное дерево. Но действие сандала более мягкое.

P.P.S. Да, еще вот, можно делать просто водную ингаляцию, если нет аромалампы. В небольшую посудину широкую, например в пиалушку, налить воды погорячее, можно прям кипяток, и в нее накапать разных масел. На ночь поставить поближе к постели.

От 03.04.2018 г.
Хочу поделиться с читателями относительно новым для меня способом борьбы с инфекциями. Его эффективность многократно подтверждалась практикой, хотя механизм не совсем мне понятен. Понадобится всего лишь долька чеснока. Её нужно очистить и разрезать вдоль. Зубчик нужно зафиксировать на запястье, срезом к коже, там, где прощупывается пульс, любым удобным Вам способом. Можно с помощью лейкопластыря. У меня для этих целей есть самодельный браслет, сшитый из эластичной широкой тесьмы. Достаточно походить с чесноком несколько часов, уходят накатывающие симптомы любой простуды.