куда бегут реки

Блуберри Джем
    Дела мои, доля моя, бывшие и настоящие, будущие и еще не родившиеся тепло вам. Каждый из вас состоялся, а я жду своего часа, десять лет прошло, и час мой еще не пришел. Сколько мне еще ждать, мой Бог? Кого любить и кого ненавидеть? Ни Родины, ни истории. Все мы равны и обнажены. Одежда не скрывает недостатков, но и не подчеркивает достоинств. Я иду, и нет никого рядом, у одиночества цвет неба. Небо притягивает, но в тоже время глубина его отпугивает. Я спускаюсь к воде. Солнце, обжигает сетчатку глаз. Счастливы те, кто был со мной, а теперь с другими. Но где мое счастье? В каком из миров? За всю жизнь их все не обойти. Не найти тебя. Машина моя, весна моя, скорость больше ста, нам бы успеть до рассвета. Я хочу показать тебе чудо. Вставай, поспишь в дороге, а хочешь, смотри в окно, только не о чем меня не спрашивай. Куда? Увидишь. Я увезу тебя далеко, чтобы увидеть, как восходит солнце на возвышенности, траву по пояс, табун лошадей за рекой. Это свобода и то, что ты увидишь – это всё Бог. Это полынь и ревень. Это Россия и нет конца и края ей. Туман у ног, трава в росе и нет ничего прекраснее в этом мире, кроме восходящего солнца в твоих глазах.