Не отпускай

Мари Маркова-Сивуда
Держи меня крепче.
И вот снова прошли выходные как миг. Но они были особенными. Почему? Потому что именно на них я почувствовала себя нужной
тебе. Твоя улыбка, твои руки губы. Новые воспоминания на неделю. Именно эту неделю я буду ими жить. Мы виделись 3 раза.
Мне этого хватило, для того, чтобы прожить очередную неделю без тебя. Я готова посвятить свою жизнь тебе, ведь именно этим я и живу. Я верю, что продолжение истории будет. Начало положено. Ночь. Подъезд и мы вдвоём греемся на 9 этаже. В этот раз
я тебя грела. Оделась тепло. Снова пошёл снег, но он нам не помеха. Мне ничего дороже нет. Эта песня. Её слова: "Ты не со мной, но ты мой, я буду вечно твоя". Сейчас эти слова смысл моей жизни. С каждым прожитым днём с тобой, я понимаю, что всё больше и больше привязана к тебе. Судьба не напрасно снова свела нас, так нужно. Наверно было подано распоряжение  сверху. И я рада, что наконец-то бог услышал мои слова, молитвы, просьбы. Сколько раз я загадывала массу желаний на новый год, день рождения, когда задувала свечи. Теперь, я знаю, что от тебя ни на шаг. Мне задавали вопрос: "А ты не боишься, что снова он так не заметно уйдёт?". Нет, я не боюсь, потому что знаю, что второй такой ошибки ты просто на просто не допустишь.  Ты можешь уйти снова, но только туда, где не будет ни женщин, ни развлечений. Будет только служба. И я поклялась, что буду  ждать тебя столько, сколько нужно будет. Теперь я тебя не отпущу никогда больше. Знаю, ты тоже не отпустишь. Какая разница вместе мы или нет, я знаю точно, друг без друга мы точно не сможем. Ты сказал, что для тебя этот месяц пролетел, как один день. И я рада, что разлука тебе кажется не долгой. И снова поезда, слёзы, расстояние. Я буду ждать твоего приезда. Буду ждать. Ведь иначе никак.

Когда ты меня прижал к себе и сказал, что я вся твоя и делить ни с кем не собираешься. Правда, тронула, но в этот раз я не подала виду. Так нужно, и ты меня поймёшь. Снова тяжело начинать неделю, но я буду жить одним днём, как и ты живёшь. Правильно подметил, что люди, которые не планируют, они самые счастливые. Так и есть. Просто нужно привыкнуть к расстоянию, ведь как иначе перенести ту тяжёлую разлуку в полтора года. Но если я дождусь тебя, плод будет сладким потом мы не   расстанемся ни на миг. Надеюсь, что остаток жизни проведём вместе. Раньше я считала дни встречания, сейчас ни имею желания такого. Какая разница сколько мы вместе? Ключевое слово вместе. Только сейчас, почувствовав тебя снова рядом, я это поняла. Если нужна, то держи.
 Держи меня крепче.