У меня не было выбора

Людмила Зрелик
 В выходной гостила у дочери. Натерла внукам морковки, размешала со сметаной и стала их уговаривать поесть:
  - Глебушка, чтобы вырасти надо есть морковку.
  - Пусть Ира ест, я еще успею.
  - Я уже не вырасту - отвечает шестнадцатилетняя внучка - ну если только груди.
  - Нет! Только не это! - эмоционально вскрикивает внук.
  - У тебя и так нормальные, я большие не люблю.
  - А как же у мамы? - посмеиваясь спрашивает старшая сестренка.
  - У меня не было выбора.
       --------------------------

  Глеб купил двойняшкам из садика подарки к 8 марта.
 - Глебушка, а почему не купил Полине?
 - Бабуль, я ей купил на День влюбленных, а двойняшки это просто старые подруги.
     ----------------------------
  Искали обои для ремонта, в одном из магазинов внук увидел ярко синие джакузи с переливающимся покрытием. Пока мы ходили по салону парень гипнотизировал это устройство.
 - Мама, купи!
 - Ты что с ума сошел, девяносто тысяч стоит.
 - Мамочка, для здоровья жалеть нельзя. Придешь с работы уставшая, ляжешь и   через пол часа силы восстановятся.
 - От чего?
 - От релаксации - любит шестилетний внук умные словечки.
 - В нашу ванную комнату не войдет, придется выкидывать стиральную машину и шкафчик.
 Мальчишка встал как вкопанный и пока по заднице не получил, из магазина не вышел.
  На следующий день спрашиваю парня:
 - Что это было? Почему ты позволил себе такое безобразное поведение? Я тебя не узнаю!
 - Бабуль, наверно я хотел узнать, что главное в жизни.