Какие грустные глаза...

Алексей Досков
   Какие грустные глаза.... Кто обидел тебя или расстроил? Неужели дождь-баловник постучал неожиданно по твоему подоконнику? Или быть может снег выпал не вовремя, заставив поежиться? А быть может тебя разочаровал тот, кто в последнее время рядом с тобой? И улыбки твои искусственные, и грусть в глазах говорит сама за себя. Ведь ты сама понимаешь, что отношения без чувств - ничто...

   Какие прекрасные волосы у тебя, хорошая моя! Так бы и погладил бы их, будь ты ко мне ближе, нежели теперь. Пусть я только друг. Но ведь и это уже немало! Я знаю, про меня много чего говорят плохого, отчего тебе хочется уничтожить меня. Я не стану оправдываться, лишь одно скажу: ты веришь всем, но не мне. Имей ввиду, что любой, даже самый распрекрасный на первый взгляд, может солгать и оклеветать. И если тебе улыбаются и выпускают через запасный выход, это не означает, что человек хороший. Сколько она помоев вылила на тебя в свое время...

   Какая знакомая походка! Издалека узнаю, даже если не видно лица. Помню, как гуляли с тобой по ночному городу, держась за руки. Как целовались под заснеженными деревьями и смеялись, окуная друг друга в сугробы. Прошло время, и мы стали хорошими друзьями. Я, как и раньше, вижу в твоих глазах грусть, чувствую настроение, даже под самыми искусными масками. И по взгляду, по голосу смогу определить настоящее. Только ты все время смотришь в другую сторону.

   Какие грустные глаза!!! Позволь согреть твою душу и реанимировать сердце! На все остальное я не претендую...