Life is digital

Егор Крэмер
Life is digital.
Я, как один из многих миллионов окружающих меня людей, открываю и запускаю свой мир через браузер. Вместо людей передо мной картинка, состоящая из множества пикселей. Они такие разные, но вместе составляют единое целое – вход в новый мир. Я возвращаюсь к нему каждый день и думаю о нем каждую секунду, теперь это мое составляющее жизни – без него не могу уже существовать.
Клик мышки. Открывается окно, и я дома. Здесь чувствую себя великим. Здесь я могу придумать и воплотить идею в жизнь – сегодня я Человек–Паук, завтра бизнесмен, а позднее и вообще Иисус Христос.
Я идеализирую свою жизнь и становлюсь счастливым. На аватаре я оцифрованная копия себя. На меня смотрит симпатичный молодой человек, который так и манит: «отдай мне свой Like. Подними мой рейтинг до небес, я хочу собрать еще Like твоих друзей. Твои знакомые еще не в моем мире? Я их добавлю, и мы с ними станем лучшими друзьями, потому что я решаю, с кем «добавить в друзья», а кого отправить в мусорное ведро, которое именуется «подписчики». Только я решаю, где подруги, друзья, знакомые, кого в закладки, а кого delete.»
Я идеализирую свое изображение, потому что только тут могу себе это позволить, все лишь одним кликом. Все неровности у друзей, подруг убираю с помощью одного нажатия. Мой аккаунт – это моя жизнь. То, что я создал, всего лишь несколькими действиями, стуча по своей клавиатуре. Я чувствую полную независимость ни от кого, полная свобода действий! LIFE IS DIGITAL!
Но это лишь иллюзия! Что же я из себя представляю? Молодой человек целыми днями сидит за ноутбуком, пытаясь идеализировать все стороны своей жизни там, но не в реальности. Зачем? Когда здесь все LIFE IS DIGITAL! И вот он оцифровывает свою жизнь, меняя себе цвет глаз, или общается с виртуальными друзьями – вся жизнь его состоит из пикселей, байтов и кэш – кодов, которые окончательно затуманили его разум. На деле, перед нами молодой человек, прикованный виртуальными проводами, которые исходят из экрана и подключаются ему в руки, ноги, а самое главное в мозг. Like – репост – чат – комментарий – FRIENDS – DELETE, вот он твой мир, состоящий из нулей и единиц. LIFE IS DIGITAL!
Интересно, а скоро ли наступит то время, когда мы свои чувства будем исчислять в мегабайтах? Видя красивую девушку, но при этом, имея всего лишь 6 мб своей памяти в сердце, и не зная какое количество места ее чувства потребуют, ты стоишь перед выбором. Подойдя к ней, возникает электронный барьер «добавить в друзья». Нажимаешь на него, а он выдает: «На вашем диске, не достаточно памяти для совершения данной операции». Требуешь запрос на ее объем: 12 мб. И ты ее отпускаешь, а она, ни о чем не догадываясь, удаляется к другому user-у. Поздравляю, ты оцифровал свою жизнь до Blu-ray качества, но разве это она? Разве такая должна быть LIFE IS DIGITAL?

Ведь это же мы все
Жизнь записали на цифре,
Глядят электронные лица
В кого бы влюбиться,
Нет времени мыслить, всё надо успеть.

И не видно выхода из лабиринта,
Вместо людей единицы, нули —
Умножай и дели, складывай, вычитай,
Life is digital.(с)