Кинотеатр Юбилейный! сексъюмор, Дню Женщин

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/07/16/838

Сборник "Дорожная любовь!" (рец.1)
(Сборник "О любви с улыбкой!") (3 рец.)

КИНОТЕАТР  ЮБИЛЕЙНЫЙ!

В 70-х годах прошлого века я работал на заводе г.Волгограда электриком и меня постоянно избирали от коллектива цеха народным заседателем в  районный народный суд.
Со мной  от коллектива трамвайного депо «заседала» несколько раз водитель трамвая, не старая, но полная женщина. Она не стеснялась своей полноты и «юморила» со мной:
-Если увидишь трамвай с опущенным передком, значит это я веду! Под моим весом рессоры прогибаются и мужики разбегаются!
Однажды я попал в её трамвай, поздоровался, поулыбался, обратил внимание, что трамвай мерно покачивается в такт покачиванию её пышного бюста и культурно отошёл, чтобы не отвлекать водителя. Едем, подъезжаем к центру Красноармейского района, где остановка по названию кинотеатра называется: «Кинотеатр Юбилейный!»
Моя знакомая- водитель через микрофон объявляет остановку, но звучит из-за нечёткости произношения не «Юбилейный», а «Ебилейный» .
На переднем сидении сидели два похмелённых мужичка с красными довольными лицами. Услышав объявление, они захихикали и поднялись с мест так как собирались выходить и задержавшись у приоткрытой двери водителя, продолжая хихикать сказали:
-Вообще-то, не «Ебилейный», а «Юбилейный»!
Моя знакомая резко открыла свою дверцу и громко и чётко без микрофона ответила:
- А, мне так больше нравится! Ясно? Юмористы заспиртованные! Вы давно обнимали своих «ебилярш»?Может у вас "ебилеты" проверить?Совсем опозоритесь!
Мужики, нагнув головы, не вышли, а выскочили, как ошпаренные,  из открывшейся двери трамвая на остановке «Кинотеатр Юбилейный!»   

Л.Крупатин, Волгоград,1972 г., Москва, 2010 г
Рецензии
Написать рецензию
прилично
что одна буква наделала . . ..

Олег Устинов   21.11.2010 22:25   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Да, Олег!Буква переполнила каплю терпения у мадам-водилы!Л.К.

Леонид Крупатин   21.11.2010 23:48   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Уважаемый Леонид! Можно два вопроса? Первый: сколько произведений вы можете накропать за один день? И второй: как вам это удается?
С пожеланиями успеха и удачи,

Дмитрий Кирьяков   30.03.2011 20:18   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Дорогой Дмитрий!Неужели можно допустить, что можно работать с такой призводительностью, с какой я иногда, когда есть время, публикую? Я же прокручиваю уже существующее много лет.Просто я считаю, что оно не должно лежать мёртвым грузом, а должно работать на людей: делая хорошее настроение, или затавляя задуматься о смысле жизни и о главном в ней: О Любви!А вообще, то что у меня написано, в основном это фрагменты будущего произведения, которое я уже пытаюсь создать, располагая это всё во взаимосвязи и в хронологической привязке к конкретному времени. Читатели мне дают понять, на верном ли я пути по тому, как реагируют и кто реагирует. Спасибо за внимание! Вам Дмитрий желаю Удачи в Любви и Творчестве! Первую часть романа я опубликовал, она первая с моих сборниках: Роман "Неравнодушье, как диагноз!"Л.К.

Леонид Крупатин   30.03.2011 21:18   Заявить о нарушении правил / Удалить
Удачи в творчестве,

Дмитрий Кирьяков   30.03.2011 21:24   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
напомнило связисткое: "****ент! не морочьте голову!")))))))))))))))))))))

Юлия Евшикова   15.04.2011 10:51   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Да,да!Юлечка, было такое!Я сейчас опубликую на тему об этом "Казнить нельзя помиловать!" Посмотри, пожалуйста! Там всё из жизни!Спасибо за отклик.Л.К.

Леонид Крупатин   15.04.2011 13:54   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Ой как здорово...я смеюсь во весь голос....в жизни бывает столько смешных моментоа....нарочно не тпридумаешь...

Татьяна Нещерет   22.03.2012 20:49   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Танюша!У меня вообще всё из жизни, поэтому я и не могу закончить свою писанину, потому что жизнь продолжается...Л.К.

Леонид Крупатин   22.03.2012 22:07   Заявить о нарушении правил / Удалить