Слава тебе, господи!

Лидия Христенко
        Годы учёбы в школе: вступление в пионеры затем комсомол, а затем в институте изучение атеизма и научного коммунизма, отложили в сознании негативное отношение к религии, но не совсем отрицательное, но всё же...
       
        Анализируя случаи в моей жизни, теперь я думаю, что всё это не было совпадением. Однажды зимой надо было мне ехать в город на консультацию, до родителей я не дозвонилась, чтобы они встретили автобус, со мной была двухлетняя доченька (дома не с кем было её оставить, подруга предложила:
-У бабушки моей побудет. Всё решено. Мы пошли к бабушке, а метель, ветер с ног сшибает, тут навстречу нам вереница КАМАЗов,(у меня брат работал тогда на такой машине). Я, нисколько не преувеличиваю, взмолилась:
-Господи, если ты на самом деле есть, помоги мне, пусть на одной из них будет брат. И о чудо! Машина притормозила, дверца открылась а там: моё спасение (я то знала, что дочь будет без меня плакать, а бабушка за день намучается с ней. Он взял её с собой и увёз в деревню к нашим родителям.
      
         Аналогичный случай повторился: мне опять надо было в город, а папа должен был нас встретить, чтобы забрать внучку, но дорогой автобус то и дело ломался, мы задержались и отец, изрядно прождав нас, уехал… Я из окна увидела, как за поворотом скрылась "Нива" С этими же словами я опять обратилась к Боженьке. И слава тебе, Господи! Папа вернулся. Потом он, рассказывал доехал до поворота и как будто кто-то шепчет:
-Вернись-вернись-вернись.
       
         Прошли годы… Дети (у меня их двое- сын и дочь) выросли. Получили образование. Они у меня не крещеные были. Так в городе в церкви покрестились. А я долго не решалась… Но душой веру в Бога давно приняла, а недавно и Крещение.