Потрошитель...

Виталий Вавилкин
Я присмотрел её ещё вчера. Она была самой ясноглазой среди своих друзей и подружек! Все уже спали, а она всё нехотя ворочалась и время от времени приоткрывала свой ротик. Вот она притихла... Только я хотел подойти к ней ближе, как она снова шевельнулась и мельком взглянула на меня! По крайней мере мне так показалось...
 Ладно!- подумал я, - Приду за ней завтра!
 
 За ней я пришёл утром. Смотрю - спит, как и все... Вместе с ней я выбрал ещё двух, наиболее мне понравивишихся. Таких же ясноглазых, как и она. Я всегда выбираю по глазам! Они должны быть ясными, чистыми и влажными.
 
 Дома легко расправивился с её подругами. Дошла очередь до красавицы! Она была самой крупной из трёх...
 
 Легко снял с неё влажное, слегка скользкое серебристое облачение...
 
 Когда уже острыми ножницами вспорол ей живот - она вдруг шевельнулась прямо у меня в руках! 
 Вынул содержимое живота... Она оказалась с икрой...
 Вынул жабры, обрезал плавники...
 Её сердчишко один раз дёрнулось в моих пальцах...
 
 Положил её в кастрюлю... И там она продолжала открывать рот!
 
 У меня слегка закружилась голова... Слегка подташнивало...
 
 Есть её не смог. Не стал есть и её подруг. У всех троих была икра! Похлебал лишь уху...
 
 В голове вертелась лишь одна мысль: "Я - убийца? Убийца... Убийца!"
 Почувствовал себя Раскольниковым...