7

Лиз Бекетт
еще чуть-чуть и расцветет сирень.
я до сих пор заметена снегами,
укрыта льдом и так лежу на дне
в глубоком синем океане.

быть может, обо мне уже не вспомнят,
забыто все, над чем я билась днями,
и эта правда острыми краями
впивается в лицо.
кружится в танце кровь,
смешавшаяся с солью,
и дымкой на моих глазах
осела.
подружившись с болью,
становишься прочнее.
но минус в том, что ночь чернее,
чем мы думаем.

у меня за немеющим сердцем
есть личное кладбище.
там покоятся люди.
угасшие.
павшие.
изнутри закопавшие
сами себя.
для меня
они теперь даже не люди.
а ты, Жизнь, пряди,
вей из меня веревки,
но чтобы ты, примеряя обновки,
помнила,
кто я.

вода мне могила.
я с этим смирилась давно.
и пусть судьба моя рушится,
как домик из костей домино,
я все равно жива.
да, расползлась по швам
и похожа на старую тряпичную куклу,
которую кинули в угол
от скуки,
я смогу найти в себе силы,
чтобы поднялись руки,
что опустись
давным давно.

заодно
покажу тебе, какого это -
возвращаться из мертвых.
ошарашу живых,
всех родных
и знакомых,
что почти потеряли веру.
с меня капает океан,
я спрячу его остатки себе в карман,
пущу волосы по ветру
и прошепчу:
больше я умирать не хочу.
это чертовски скучно и пресно.
а теперь, освободите мне кресло,
дайте мне отдохнуть.
все-таки мне выдался утомительный путь.