P. S

Зарра
Мне исполнилось пятнадцать. Любящие заботливые родители, как могли, опекали меня, окружая теплотой и вниманием. «Не дай Б-г, наш мальчик свяжется с плохой компанией, начнет курить, Вдруг , наркотики!»-эта мысль разрывала огромное, любящее сердце мамы. Она не уследила…..
Мне исполнилось пятнадцать, когда я впервые попробовал наркотик.  Я не знал, да и не мог знать, что совсем скоро этот неизвестный науке элемент, словно тайфун ворвется в мою, беззаботную до того, жизнь и разрушит ёё до основания. Я не знал и не мог знать, что минуты наслажденья не стоят тех страшных мучений, которые мне придется испытать. Время шло. Я привыкал….
Я отдавал все больше и больше. Жизнь казалась безоблачной и беззаботной. Те, кто был в этой ситуации - знает, что «облака»  и заботы появляются очень быстро, когда их совсем не ждешь.  Я подсел….
Однажды, проснувшись в холодном поту,  как - будто  острием лезвия  меня пронзила страшная мысль: «Я уже не могу без дозы». Но дозы больше не было. Я молил, я рыдал, падал в колени – Нет!  Странно, но именно в этот момент все отвернулись от меня в сторону.  Те, кто сидел со мной рядом и пускал наслаждение в кровь.  «Дружбы нет!»- кричал я. Началась ломка…
Обернув петлю вокруг шеи, я доказывал себе, что жизнь без наркотика лишена красок и всякого смысла. Я оказался трусом, мне повезло… Огромное бездонное небо перед глазами, вдруг, напомнило мне огромное сердце мамы, такое же бездонное и удивительное. Я завязал…
Прошло время. Я завязал. Смотрю на этот мир чистыми глазами. Поверьте, он не лишен красок!
П. С. Любовь – наркотик….