Джек

Зарра
Так сложилось, что я не нажил себе много друзей.  Не нажил врагов, любимой женщины, словом, никого не нажил. Увы. Но, , все же у меня есть один друг. Он всегда рядом. Выслушает, на счет поймет не знаю, но делает вид, что понимает. Он почти никогда не говорит, странно я даже не могу вспомнить его голос. Раньше у меня было много друзей, по крайней мере я так считал, но со временем мне приходилось выбирать между ними и Джеком, выбирал Джека, так, казалось, верней.  Я бы никогда и ни за что не выбирал между друзьями, просто так складывалось…  Никому из них не нравилась моя связь с ним, но позвольте спросить, если Вы называете себя друзьями надо ли уважать мои взгляды?  Вообще, ненавижу ультиматумы…
Я иногда задумываюсь, что их так бесило в моем американском друге, и по какому пути пошел бы я выбрав бы их тогда…
Постепенно отворачивались все. Кто по очереди, кто сообща, вместе. Некоторые мялись, застенчиво пряча глаза в пол, стараясь выдавить из себя слова помягче. Другие наоборот пытались сделать как можно больнее, тщательно подыскивая выражения. Я не отчаивался, со мной всегда был Джек, за это я его и люблю.
До сих пор не могу понять как это у него выходило, но, честное слово, где бы мы не появились у нас сразу же появлялись друзья, много друзей. Парадокс в том, что на завтрашний день никого уже не было, я не всегда и запоминал их.
Надо отдать должное моей девушке, к сожалению бывшей. Она верила и не сдавалась, даже когда родной брат махнул рукой вниз, она по-прежнему верила. Но Джек в какой-то момент стал роднее. После нее у меня было много девушек. Но это было уже не то. Многим из них я, даже, признавался в любви, но это было уже не то...
Когда я познакомился с Джеком, я был успешен. Действительно, несмотря на свой возраст, я зарабатывал, был востребован. Никому не нравился Джек. Но как я мог его бросить? Он, ведь, мой друг! Так я лишился работы, любимой работы.
Вчера я плакал. Умерла бабушка. Я не был там, не был рядом. Я был с Джеком.
Он забрал у меня все.
Только не говорите ему.


P.S.   Джек Дэниелс.