Держись, брат!

Степаныч
 -Жена что-то стала ломаться...
-Давно?
-Да нет. Раньше заводилась с пол оборота.
-Странно это. Может, гарантия закончилась?
-Так она только второй год у меня. По идее, должна ещё действовать.
-Ты ей на тюнинг деньги-то выделяешь?
-А это, зачем?
-Ну ты, брат, даёшь! Они без покраски и полировки не могут. А уж всякие там мелкие неровности и царапины заделать - это святое!
-Ты забыл, какое у меня зрение? Я же всё равно без очков ничего не вижу.
-Думаешь, они для нас всё это делают? - Как бы не так!
-А у тебя, как с твоей?
-И не спрашивай! Я-то по наивности думал, что в базовую комплектацию входит только бампер и задний мост, а оказалось, что в комплекте к ней ещё идёт жесть, которую она мамой называет. Теперь сигналят мне, чтобы я им для полной комплектации по норковой шубке купил. Стоимостью с новый гараж, блин...
-Ты с каким пробегом свою брал?
-С нулевым, разумеется.
-Повезло, что тут скажешь. Иномарку или отечественную?
-На иномарку денег не хватило.
-Зарегистрировал или по доверенности эксплуатируешь?
-Пробовал без регистрации, но ничего не вышло. Пришлось на себя переписать. Ты, случайно, не знаешь, где хороший глушитель достать?
-Попробуй с платиновым катализатором. Знакомый своей в ювелирном за углом брал. Говорил, месяц тишина в доме была.
-С платиновым? Так и в трубу можно вылететь.
-Лучше купи. А то, знаешь, как она твою жизнь отравить может? - Что ты!
-Ладно, подумаю. Спасибо за совет. Пойду, пожалуй. Меня, вообще-то, за маслом послали. Чует моё сердце, пищать начнёт. Я же его уже три часа несу. А она у меня без тормоза совсем...
-Держись, брат! Пока!

--