Моя тайна или История первой любви глава IX

Половинкина Лиза Афина
- Ну и отлично. Итак, слово в слово: уно кама.

- Уно кама. - послушно повторила я.

- Сударэ нова.

- Сударэ нова. - на озере что то замерцало. С каждой новой фразой мерцаний ставало все больше и больше до тех пор пока все озеро не засияло огромной звездой.

- Отлично. Теперь надень этот кулон. - он достал из кармана камешек на цепочке. Камень переливался всеми цветами радуги. Он был просто невероятно красивый! - Это опал.

- Зачем он мне?

- С помощью него ты сможешь говорить на эльфийском языке, понимать его и читать.

- Вот это да! - он был настолько красив, что я быстро выхватила его из рук Кайл желая поскорее надеть. И только потом до меня дошло, что сама его надеть я не смогу и как бы мне не хотелось, придется просить Кайла о помощи. - Кайл...

- Да? - он приподнял одну бровь и в очередной раз заулыбался, так ненавистной мне улыбкой. Он ведь знал, что я его попрошу.

- Помоги... надеть... - казалось ничего не обычного в этом нету, но улыбка Кайла заставляла меня считать это чем то не правильным или может даже не приличным.

- Благодарю, принцесса, за вашу доброту. Это честь для меня. - я не хотя отдала ему кулон и приподняла свои длинные волосы. Многие могли бы мне позавидовать. Волосы - это моя сильная сторона. Будто бы читая мои мысли надевая на меня кулон Кайл сказал:

 - Принцесса, у вас замечательные волосы. - но это больше походило на издевку и вместо благодарности за комплимент я разозлилась и опять наехала на него.

- А теперь самое интересное: мы должна войти в воду. Не изволите зайти первой?

- Это обязательно? - мне совсем не хотелось мочить платье. Оно было моим любимым.

- Давай, давай! - его насмешка меня безумно раздражала. Но я пошла. Стараясь не замочить платье я приподняла его. Став чуть ниже чем по колено в воду я остановилась.

- Так достаточно? - развернулась я к нему.

- До достаточно еще далеко. Ты должна полностью оказаться под водой. - поняв, что сухой из воды не выйти я отпустила платье и медленно направилась в середину озера. Оказавшись в месте, где вода накрывала мою голову я осознала, что не могу оторваться от земли и начинаю задыхаться. Я попыталась схватиться за что то и оттолкнуться но хватала только воду. Кричать бессмысленно только воздух потеряю. Я стала пытаться вдохнуть, но глотала лишь воду. Веки тяжелели и я потеряла сознание.