Истина

Анастасия Ческидова
Теперь принц каждый день приходил в лес. На пять минут, на весь день, но всегда. А Камила его всегда встречала. Даже если Александр приходил поздней ночью, Камила встречала его на месте их первой встречи. Принц уже начал думать, что девушка никогда не спит, когда она посмотрела на Александра и сказала:
- Я просто чувствую, когда ты должен прийти.
Король перестал так тревожиться из-за ведьмы, потому что больше никто не пропадал и не умирал в лесу, не было никаких болезней, да и в остальном все шло очень хорошо. Но принц все равно волновался и не разрешал Камиле ходить в город, потому что кто-нибудь мог донести королю.  Девушка обычно с любопытством разглядывала глаза Александра, улыбалась и покорно кивала головой. Принц уже совсем привык к магии и даже начал ей интересоваться. Иногда он просил девушку показать что-нибудь необычное и спрашивал, как это получается. 
- Как ты разжигаешь огонь одним только щелчком пальцев?
- Александр! Я тебе за сегодня показала и объяснила столько всего, я устала. Дай мне отдохнуть.
- Ну, пожалуйста. Мне очень интересно как ты это делаешь.
Девушка внимательно посмотрела на принца и сказала:
- Сними браслеты.
- Зачем?
- Сними!
Александр покорно снял браслеты, которые носил всю свою жизнь. Он их всегда носил, так велел ему отец. Отец говорил, что Александр обязан их носить, иначе может случиться беда.
Камила оглянулась, увидела сухую ветку и взглядом перенесла ее на камень посреди реки.
- Посмотри на ту ветку, сосредоточься, представь, что она горит, и щелкни пальцами.
Принц непонимающе уставился на свою подругу. Он же не маг. У него не получится такое. Девушка выжидающе смотрела на него. В ее глазах была полная серьезность, хотя на губах и играла улыбка. Тогда Александр все-таки взглянул на ветку, щелкнул пальцами…. И, о чудо! Ветка полыхала ярким огнем! Камила посмотрела на огонь и снова повернулась к принцу.
- А теперь погаси. Так же.
Принц щелкнул пальцами еще раз, и ветка потухла. В его глазах стоял ужас. Он маг! Нет! Этого не может быть! Нет!
- Что это было?
- Ты и есть потомственный маг. Помнишь, я говорила когда-то? Твоя мать была ведьмой. Она умерла не при родах. Когда ты родился, твой отец узнал о том, кто твоя мать. Он заставил ее сделать браслеты, не дававшие твоей силе проявиться. Как только твоя мать закончила с этим, ее убили. Правда, не сожгли. Ее зарезали. Зато она не мучилась.
-Нет! Нет! Я не могу им быть! Нет! Это неправда! Извини, мне пора. Надо. Срочно. – Принц соскочил со своего места, прошептал что-то на прощание и убежал в сторону дворца.

Во дворце Александр направился в сторону тронного зала.
- Отец! Это ты убил мать? За колдовство?
Король оторвал взгляд от свитка в своих руках, угрюмо посмотрел на сына и кивнул головой.
- Я знал, что ты когда-нибудь узнаешь. Я любил ее, но я не мог допустить ведьмы в нашем королевстве. Тем более в замке. Потому я и приказал сделать браслеты. Они не давали адской силе прорваться наружу, если она была. Надеюсь, у тебя ее нет?
- Как ты мог, отец? Ты же ее любил! Ты ее просто предал!
- Сын, у тебя нет этой силы Дьявола?
- Нет! Так же как и у тебя более нет сына. Разрешите откланяться, Ваше Величество!
Громко хлопнула дверь, звук эхом раскатился, казалось, по всему дворцу. Король продолжил просматривать свой свиток. В его глазах стояли слезы, но он их вскоре прогнал. Король должен заботиться о своем народе. Если в городе появится ведьма или колдун, их придется убить, иначе они могут навредить народу. Король выглянул в окно и внимательно посмотрел на фигуру принца, удалявшегося в лес.