Примадонна

Олеандр Олеандров
Роман Евстигнеевич шел с супругой по картинной галерее. Шел важно и чинно. С тростью и в пенсне.
За огромными окнами галлереи светило солнце.
Где то там - пели птицы.
Раздавался детский смех.
И жизнь била ключом.

Повернув голову он посмотрел на стену с картинами - там тоже были птицы. Солнце и дети.
Но там, на картине  они - были неподвижны.
Зыстыли в вечной улыбке.
И от этого -  почему-то становилпсь жутко.
Ведь так будет через год, через 5, через 100 лет.

Те кто изображены на картине как будто кричат тебе - смотри на нас. Мы тоже жили как и ты, мы любили и страдали. Мы радовались и горевали.
Но это было сотни лет назад.

А теперь иди дальше и думай - где мы теперь? И где будешь ты - завтра? И чего стоит вся твоя жизнь на этом свете!

Но только .... как же страшно делать подобный вывод.
Намного приятнее делать другой вывод - как прекраснна живопись!
И мы делаем его!
- Маразм. - Прошептал он.

Жена вдруг дернула Романа Евстигнеевича за руку - Посмотри, неужели это она?
Посетители галлереи вдруг как по команде развернулись и ринулись в один из залов.
В окружении охраны по залу шла какая-то высокая женщина.
- Примадонна! - Раздались восторженные крики - Примадонна!

Понимая что через толпу не пробиться Роман встал с краю.

- Куда спешить в этом царстве мертвых улыбок и лиц? - Мелькнуло в голове.

Но толпа вдруг задвигалась и стала увлекать его в сторону пока наконец не прижала к стене, прямо возле одной из картин.

- Какая прелесть! - Раздался приятный женский голос и толпа расступилась пропуская примадонну вперед.

Роман Евстигнеевич не успел отойти и очутился прямо перед носом примадонны.
- Простите...  - Пробормотал и стал отсупать в сторону.

- Ты ... - растерянно произнесла примадонна и вместо картины уставилась на него.

Роман Евстигнеевич который до этого видел примадонну лишь с экрана телевизора вгляделся в ее лицо вблизи себя и вдруг почувтсвовал что сердце его бешенно заколотало в груди.

- Да, я - Выдавили его губы вдруг ставшими сухими - Здраствуй....

В толпе наступило замешательство а затем сотни глаз уставились на Романа.

Но примадонна уже брала ситуацию под свой контроль.
- Господа, разрешите предствить Вам человека который в молодости брал у меня уроки музыки!
И примадонна улыбнулась краешками губ - Ах как давно это было. И каким же он был славным юношей тогда ...

Толпа заулыбалась. Кто-то зависливо смотрел на него, кто-то хлопал Романа Евсигнеевича по плечу - Счастливчик!

Да. Он помнил ее. В молодости.

Эй.... ты, жизнь запечатленная на картине. Ты показываешь лишь мгновение.
Лишь одну странику.
Да только правда - совсем не в ней.
Открой же свою следующую страничку!

А открыв ее - кто знает ... вдруг ты взздоргнешь от ужаса. А может и от омерзения.

Жил был молодой мальчик.
Который познакомился с молодой девочкой.
(Чудесное начало для романтической истории .. не правда ли?)
А теперь откроем следующую страницу!

Что там? Любовь, верность и романтика на берегу моря?

Нет, там грязная танцплощадка и дешевый мотивчик с эстрады.

- Разрешите пригласить Вас на танец?

И он кладет ей руку на талию.

У него квартира в центре города. А у нее - общежитие где она живет с мамой.

Но как же стройная талия у девчонки!
И как прекрасны ее волосы.
- Ты учишься на музыкальном факультете? Может придешь ко мне? Я мотивчик один сочинил, нужно на ноты переложить.

Ну ладно, это страничка моего рассказа какая-то пошловатая. Переворачивем дальше.
Что там?
Первое признание в любви? Слезы радости и подарки?
Нет, там двести грамм колбасы на столе и старый диван в углу комнаты. И обещания жениться если она захочет.
- А где мы жить будем?
- У меня квартира, сама видишь - хорошая.
- А это точно твоя квартира, а? - спрашивает нежный девичьий голос. - А то был у меня уже один козел ... тоже много обещал..
 - Даже не сомневайся... - Отвечает мальчик.
- Ну смотри .... - Тихо и как-то зловеще произносит девочка.
 
Что-то и эта страница не очень щикарная.

Давай, автор, переворачивай страницы дальше.

Чувстую там точно будет марш Медельсона, автомобиль и невеста на руках.

Но облом тебе читатель а не слезы радости.

Через месяц девочка говорит - У меня дела не идут. Что мы будем делать дальше? Жениться не думаешь?

И как-то страннно смотрит на мальчка.
Очень странно.
И от этого ее взгляда тот сжимается чувствуя что ему становится страшно почему-то.
До самых костей.
- Что то не так  - мелькает в голове. - Ведь я же ее по сути совсем не знаю.
И вруг признаеться ей.
 - Прости, сейчас не могу ... я ведь еще не развелся с прошлой супругой .. что-то слишком быстро все у нас .....

- Сволочь! -  Вдруг кричит девочка - Сволочь! Подонок! Гадина! Обманул меня ...
С перекошенным от бешенства лицом она бьет ногой в дверь.
- Будь ты проклят.... ты еще пожалееешь .... ты еще узнаешь меня ...
 С этими криками она выбегает из квартиры.
Дверь щатается на одной петле.

- Это еще не конец - Вдруг понимает мальчик. - Она вернеться. И на что она способна?
Во что может превратить его жизнь?
Теперь ему становиться действительно страшно.

Что за херню мы тут читаем с тобой, читатель! Что не страницу переворачиваем - одна хрень какая-то.
Я знаю.
Ты хочешь перевернуть страничку - а там любовь.
На следующей - счастливый смех и радость.
Да только - посмотри сам на себя. Во что ты веришь? Что на своей следующей страничке ты выиграешь миллион в лотерею?
А там - алименты. Или триппер.
Ты снова переворачиваешь страничку - может там хорошая зарплата и карьера?
А там находишь нищету и геморрой.

Но ты - все еще веришь!

Переворачиваешь снова.
И говоришь себе: -  Не может быть что-бы там ничего не было для меня!
Такого единственного и уникального!
Любимого и нежного в душе!
И я знаю, где-то там, среди страниц - должна быть и для меня удача и везение!
Если их нету в 20 и в 30 лет, то наверное это будет в 40 лет, или в 50.
Неприменно будет!
Ты веришь в это!
Веришь сегодня и завтра.

Веришь когда переходишь улицу на красный свет - что тебя машина не собьет. Только с другим это может случиться. Но только не с тобой.

Веришь когда берешь в долг.
- Как-то отдам - говоришь ты банку безмятежно улыбаясь.

Веришь когда покупаешь несвежие сосиськи - ведь я не могу отравиться! Потом-что я везучий!   

Но ты - травишся ими. И потом долго болеешь.
Из тебя выбивают долги или отбирают имущество.
Тебя выкидывают с семьей на улицу.
Тебя бьют и наказывают.
А ты снова и снова веришь в свое счастье на этой планете.
Как дурак.
Никак не желая признать что сколько не листаешь ты страницы - никакого чуда для тебя в этой книге нету. Есть лишь нищета, проблеммы и хлопоты.
 
И есть - лишь твоя дурацкая вера что все-таки твоя счастливая страница - там есть.

И поэтому ты листаешь книгу дальше.

До самого конца ее.
Пока не будет тебе - счастья.

Однажды в квартиру мальчика позвонили. Девочка стояла с мамашей.
- Я тебе глаза выжгу кислотой, - Закричала мамаша прямо с порога. - Ублюдок! Ты же жениться на ей обещал!
Что? Неправда?
И зайдя в комнату продолжила:
- А знаешь ...  я сделаю еще лучше ... я посажу тебя за изнасилование моей дочки!
Не веришь?
Пошли дочка в милицию писать заявление прямо сейчас.
Так что сам выбирай .... или подашь документы на роспись с нею после чего пропишишь ее в своей квртире.
Это же твоя квартира?

- Никуда Вы не пойдете - отвечал мальчик закрыая лицо руками что-бы не брызгнули в лицо кислотой из банки которую мамаша держала в руках - Во первых, я у Вашей дочки был далеко не первый мужчина, а во вторых Ваша дочка подмылась после последнего полового акта со мной, значит следов спермы не осталось. И никакая судебная экспертиза ничего не докажет.
Только опозоритесь напрасно...

- Какая редкая сволочь! - Удивилась мамаша и повернулась к дочке - Где ты нашла его? И что значт что он у тебя не первый?
- Я ему глаза сейчас выцарапаю - Вместо ответа прошипела девочка и схватив вилку со стола ткнула парню прямо в лицо.

Вилка проткнула ему щеку.
Парень с визгом отскучил и размазывая кровь по лицу побежал к окну что-бы в случае если его начнут убивать и резать - попробывать успеть выскочить наружу.
 
- Если вы не оставите своих попыток меня искалечить то я всем расскажу что Ваша дочь ****ь и спит с кем попало. Лучше разойдемся по мирному - Попробывал он сделать спокойный голос и успокоить непрошеннных гостей.

Кровь из щеки брызгала ручьем прямо на его рубашку.

- А он и вправду может рассказать - Вздруг задумалась мамаща. И почему успокоилась - Точно. Тогда вообще замуж не выйдешь. Пошли отсюда.
И схватив дочь за руку потащила к двери.
Но та не унималась- Нет ... мама, нет .... пусти меня ... если я не изуродую эту сволочь прямо сейчас то я кинусь под машину ... обещаю тебе.

И вдруг вырвавшись она схватила нож со стола.
Теперь уже мамаша и мальчик начали отчаянно бороться с нею.
Через минуту вся квартира покрылась брызгами крови.
И лишь вой раздавался из клубка тел кувыркающихся на полу ...

Роман Евстигнеевич очнулся от воспоминаний.
Примадонна все так же стояла и ласково улыбаясь смотрела на него.
- Ну что же, прятный юноша из молодости, прощай!

- Прощайте -  Прошептал Роман.

Жена с восторгом дернула его за рукав пиджака - Почему же ты никогда не рассказывал мне о ней!
Мы пойдем к ней в гости?
Ромчик, милый! Я ведь тебя оказываеться совсем не знаю!

Ее лицо светилось радостью.
Может она решила - неужели? Счастливая страница -  открыта наконец? 

И лишь он понимал цену этой страницы.
 И содрогался от воспоминаний.

Тогда, когда они с мамашей дрались с ее дочкой - она, обезумевшая махала ножом вокруг себя.
Ничего не видя и не слыша.
А он вырывал его из ее рук своими окровавленными пальцами.
И они с мамашей визжали от страха и боли...
 
Так что же там, на последней странице?

Его, ее, или твоей ...

Переверни ее читатель и узнаешь.

Что? Ты снова надеешься на чудо?
Значит ты опять ничего не понял.
 
Там, на  последней странице, ты увидишь лишь ...  крест и могилу.

Полюбуйся на нее!

- Это конец? - изумленно спросишь ты. И обойдешь вокруг неег. Потрогаешь руками.

- Да. Но ты ладно ... того.... ты не унывай.

Говорят, там в книге, есть еще одна страничка.
Очень красивая
Она - ослепительно белая.
Самая красивая страница в этой книге.
И говорят что счастье - именно на ней.

Только сначала надо прочитать всю книгу. Стать старым.
Тихо закрыть ее.
И прочитать молитву.
И тогда  - да будет рай тебе!
За все твои страдания и надежды.
За боль и слезы.

Ты найдешь на ней то чего ты ждал - что ты действительно - самый любимый и желанный на этом свете.
Самый нежный и уникальный.
И что кто-то - очень любит тебя.
И любил всегда. Пока ты читал эту книгу.

И тогда ты улыбнешся. И скажешь - только теперь я понял суть этой книги.

И может быть  .. даже захочешь прочитать ее еще раз.

Что-бы еще раз, для себя открыть тайну - ее последней страницы.