Рождение чувства

Леся Лии
 Слово за слово, смайлик за смайлик… И вот уже вся твоя жизнь заключена в чате с ним. Сердце замирает от сообщения до сообщения.  Воображение рисует картины твоего ненаглядного, буйная фантазия дорисовывает вашу с ним идеальную встречу и любовь пока смерть не разлучит вас. Как  часто у юных девушек так все и начиналось, но у скольких дев так все и закончилось?
 Да, так все начиналось у меня, одной зимней ночью.  Кажется даже не видя его не разу я уже любила его. Какова была вероятность,  что встретив его вживую, я бы действительно его полюбила. Таким как есть на самом деле, а не таким как в моем воображении.  В сообщениях он писал, что ему тоже не терпится со мной встретиться.  Вперемешку со смайлами   я узнала что он закончил колледж и сейчас учится в университете на заочном отделении. Я узнала что он старше меня ровно на две недели и любит рок музыку.
Решив не откладывать в долгий ящик нашу долгожданную встречу, я предложила встретиться прямо на следующий день, но к увы, я то училась очно, выяснилось что у меня весь следующий день занят парами, которые начинались в половину десятого. Нам ничего не оставалось кроме как… встретиться до занятий. Было решено встретиться в восемь утра, на бульваре, у цирка. Только назначив это утреннее свидание я осознала что время уже далеко за полночь. С трудом распрощавшись, я все же пошла спать, но как я и догадывалась сон совсем не шел.  Я поставила будильник на шесть утра, в то время я жила за городом, поэтому что бы добраться в центр к восьми мне нужно было выйти, самое позднее, в семь утра. Проворочавшись еще черт знает сколько времени, я заснула.
 Неудивительно что свой ПОДЪЕМ я все же проспала.  Едва я открыла глаза, мой мозг, словно молния, прошибла мысль что я проспала, проспала встречу со своим «принцем на белом коне».  На часах было без четверти семь.  Еще никогда, наверно, я не умывалась, одевалась, красилась так быстро.  Через двадцать минут я уже бежала на остановку.  И тут произошло самое обидное, даже обидней чем просто на сутки проспать первое свидание с парнем,  автобус на котором я должна была на него ехать,  захлопнул двери прям перед моим носом и лишь показал мне свой зад.  И вот я стою на остановке в семь утра, запыхавшаяся с комом в горле, вспоминаю что следующий автобус только через тридцать минут, а у меня даже номера моего принца нет, что бы предупредить что я опоздаю. Эти самые длинные полчаса я провела в жесточайшем отчитывании самой себя.  А потом еще почти час этого же в автобусе по дороге в город. Больше всего я боялась что он уйдет, решив что я просто жестоко над ним пошутила. Я боялась что он решит, что я просто стерва для которой это свидание ничего не значило.
 Выскочив на нужной остановке, я робко двинулась в сторону площади.  Одна часть меня вопила что бы я бежала со всех ног, а вторая часть меня шептала, а вдруг он ушел и не дождался тебя?  Я подошла к площади.  Передо мной был безлюдный бульвар, освещенный желтыми фонарями, которые еще не выключили с ночи.  Ни на площади, ни на бульваре не было не души. В голове раздался тяжелый вздох и слова, я же говорила.  Я почувствовала, что вот – вот  готова разрыдаться от обиды.  Но тут взгляд зацепился за какое то движение на скамейке стоявшей в тени на противоположной стороне площади. Присмотревшись я заметила что на ней сидел человек, он достал из кармана телефон и взглянул на него. Юра! Да, это был он. Он дождался.