Джин

Святослав Панков
Дэвид очень долго искал подобные вещи, как например эта старинная шкатулка. Выкупив её по дешевке у старьёвщика, он был очень рад. В доме Дэвида было много различных старинных вещей. Но в этой шкатулке, как тогда казалось могло находиться что-то ценное, хотя после покупки, он в ней немного разочаровался. Ведь, когда потряс её, то ничего не услышал. Но, как заверил его продавец, этой шкатулке очень, очень много лет. Что и сказать, ей было столько лет, что она просто навсего не открывалась. Но упёртый Дэвид добьётся своего. Взяв зубило и молоток, он подошел к делу умеючи. Сев на стул у себя дома, он положил шкатулку на деревянный старый столик, подстелив под неё газетку, занеся над шкатулкой свои зубило с молотком, надеясь найти внутри что-то ценное.
Постучав порядочно со всех сторон, парню удалось прочистить окаменелые прорези вокруг крышки. И открыв её небольшим усилием руки, он закашлялся от много – вековой пыли, хранящейся в ней. Пыль потихоньку рассеивалась и тут в воздухе начала появляться форма загадочного существа. Дэвид был одновременно поражён и удивлен. Он никогда не видел настоящего джина.
- Слушаю и повинуюсь. – Поклонившись сказал Джин.
- Кто ты? – Не поверил своим глазам парень.
- Я Джин. – Устало ответил тот. – И я по велению судьбы должен буду исполнять твои желания, О Повелитель!
- Вау! – Только и сумел произнести Дэвид.
- Но перед тем, как я начну, позволь рассказать мне свою историю. – Сказал Джин.
- Ну давай. – Заинтересовался парень.
- Итак. Давным-давно, когда еще люди жили в каменном веке, я попал в руки к одному охотнику, который хорошо владел топорами и копьями. Так вот, тот человек был очень мне рад и захотел, чтобы я поймал для его жены целого мамонта. Конечно, он был не глуп и построил для него клетку, в которой мог поместиться тот самый мамонт. Наутро следующего дня, мамонт был уже там. Я даже помню, как прыгал он от счастья, когда увидел его. Но, как оказалась, это была самка с критическими днями, она вырвалась из клетки и растоптала всю его семью. Так я стал свободным от моего первого  хозяина. Второй мой хозяин был из древнего Египта. Тогда в его стране был сезон засухи, и он захотел искупаться. И отдал мне приказ лить воду, дабы исполнить его волю. Я тут же принялся наполнять его бассейн. Но отдав приказ, он принялся мыться, купаться и плавать. И даже забыл про меня, а я все лил и лил воду. Только когда вода начала выходить из бассейна, расположенного на первом этаже его дворца, и уровень воды начал подниматься выше, мой хозяин подустал и подумал, как бы ему выйти. Но как только он об этом подумал, то ветхий дворец, под натиском воды совсем размочило, и стены не выдержали такого давления. Так я снова стал свободным. Следующий мой хозяин был мудрецом и жил в Риме. Он уставал на столько, что не мог терпеть ничего и никого рядом. И вот однажды он сказал мне, что видеть никого не хочет. Я исполнил его просьбу… С тех пор он ослеп и начал тихо бредить, это было его последним желанием. Так я стал вновь свободным. Следующий мой хозяин был литейщиком, именно он отлил эту прекрасную шкатулку для меня в качестве дома. Так вот, он был настолько измотан в один из вечеров, что напился вдрызг и пожелал уснуть поскорее… С тех пор он не просыпался, а я стал вновь свободным джином. Последний мой хозяин жил в огромном доме, в котором было эдак этажей пять или больше. В их доме был проведен газ. И вот однажды он попросил меня помочь сготовить пельмени. Плёвое дело. Однако, когда он попросил зажечь газ, спичек не оказалось по близости. И он пошёл их искать в кладовке, через пол часа он вернулся и зажёг огонь. Взрыв был страшный, именно тогда моя шкатулка пропала и нашлась только сейчас тобой, чему я и рад. Я рад, что ты меня от туда вызволил, какие будут указания хозяин?
Девид слушал джина, и от удивления его челюсть заметно отвисла. Придя в себя, он сказал:
- Значит так, ты теперь свободен и я отпускаю тебя на все четыре стороны, только не забудь закрыть за собой дверь…
- Спасибо большое, ваша просьба будет исполнена. – Сказал джин, пролетая сквозь толстую металлическую дверь и закрывая её магическим замком. Спустя час, парень захотел выйти и купить еды, но чем он только не пробовал открыть запертую дверь, у него ничего не получалось. Но к сожалению у него не было телефона и жил он без соседей, на двадцать втором этаже…