Это Дыхание города вечно бессонного

Артем Мусатов
Это Дыхание города вечно бессонного… По утрам приносит какой-то холод в мое сердце… Внизу монотонно по улицам мелькает поток машин..И вот весенний воздух ..овладевает моей комнатой.. лучи солнца режут глаза…мне жаль что зима уходит. Она мне подарила новую любовь..чувства и эмоции..Она убила одиночество, что раньше убивало меня по каждым клеткам моего тела..души и сердца..Этот фонарь ,который был так хорошо виден из моего окна, убрали…и теперь там просто какой магазинчик..но я помню что он там был…и мысли поглубже… Проводив закат …я наберу твой номер..услышу родной голос..приглашу тебя в кафе..приду пораньше, как обычно присядем..поговорим о нас…каждый раз мне хочется сказать много нужно и важного…но меня держит то, что ты не поимеешь меня.. и просто отторгнешь мои чувства..и дальше я уйду в свои одинокий мир..где меня понимает только холод моей улицы..
© Copyright: Артём Мусатов .
09.03.13