Бабочка

Анастасия Полушина
Ты пришел ко мне на встречу... Сила в руках, страсть в глазах и костюм от известного кутюрье. Сегодня сидим за столом и я начинаю нервничать потому, что не сразу начинаю доверять людям, а постепенно. В этот вечер моя душа с тобой танцует...Не понимаю людей которые рассказывают все о себе первый же вечер. Я медленно и постепенно открываюсь людям, как бабочка Милый, но ты хочешь все и сразу, а не слишком ли все быстро? Я слишком независима и когда ты мне говоришь, что хочешь со мной встретиться, то я понимаю, что этого не будет или пытаюсь убедить в этом себя?!Наверно, жду, что если суждено, то все будет идти своим чередом..Твой запах медленно сводит с ума, оседает где- то в душе и на моей одежде. Я  понимаю. что это все мне не нужно: дружить на расстоянии сложно, а любить сложнее вдвойне.
Этот вечер закончился. Ты собираешься уезжать, а я допиваю свой остывший чай. Твой запах начинает мешать мне дышать и я тороплюсь. Ты сухо целуешь меня и мы прощаемся. Я сажусь в такси и открываю окно, чтобы забыть этот запах. Приезжаю домой, снимаю кофту и вновь появляется запах. Моя кофта впитала его, как губка. Я переодеваюсь и ложусь спать с мыслью, что если мы и увидимся, то ты не мой человек. Мои люди меня никогда не обижают и не обидят.