Категория тетта 2

Инга Соколова
3.
Еды мало. Мы уходим с каждым днем всё дальше от пещеры в поисках. Сегодня мы уходим совсем. Ноб придумал как сделать обувь. Он ободрал кору с дерева, и обмотал ноги вначале мягкой травой, подложил кору, завернул в нее ступни и перевязал тряпичной веревкой из одежды. И мы все повторили за ним. Ходить стало неудобно, зато тепло.

Вчера ходила к озеру знакомится с собой. Долго смотрела в отражение. Наверное, я старуха. Во рту мало зубов, волосы редкие, блеклые, лицо серое, непонятно от чего. В воде сложно разглядеть морщины, секунд пять это казалось важным, потом нет. Руки в ссадинах, синяках и царапинах, на четырех пальцах вместо прежних сорванных ногтей растут новые.

Долго сидела у воды. Во мне есть силы. Какие? На что? Совершенно не хочется вспоминать. Потом. Сейчас рано...рана.

Каждый вечер думаю о прожитом дне. Больше ни о чем.

Сегодня мы уходим совсем и к вечеру я буду уставшей, поэтому думаю сейчас. Нас пять человек и оказалось, что мы думаем на разных языках. Говорим на общем, новом языке. Мало.

Понимаю, что убивать противно, но пистолет не выбросила и никому не показала. Книгу отдала Коэдо, там его старый язык, только сейчас опасно читать. Голове лучше оставаться пустой.

Мы встаём и уходим. Иду последней, не оглядываясь. Иду, смотрю на дорогу и на ноги впереди идущего Ноба.

Я - Маяда.