Помогите найти

Стас Сбитнев
  Середина рабочего дня. За полчаса до обеда. В кабинете сидит сотрудник агенства знакомств «Любовь-морковь». Не зная что делать, уже думает идти на обед, как раздался телефонный звонок.
АЛЕКСАНДР: Алло! Да-да? А-а, Максим, привет. Как дела? Да нормально, вот, на обед собираюсь. Что? Нееет, посетителей ноль. Да. Хорошо, приходи, жду. Давай.
  Александр положил трубку. Тут сразу постучали в дверь и открыли.
НИКОЛАЙ: Здравствуйте, можно?
АЛЕКСАНДР: Да, что у вас?
НИКОЛАЙ: П-помогите пожалуйста найти девушку.
АЛЕКСАНДР: Это не отдел «стол находок».
НИКОЛАЙ: Это же служба знакомств, да?
АЛЕКСАНДР: Ну да.
НИКОЛАЙ: Ну тогда точно я к вам.
АЛЕКСАНДР: А-а-а, ясно, я понял. Что ж, ладно. Вот анкета, заполняйте её.
НИКОЛАЙ: Хорошо.
  Пока посетитель заполнял анкету, тут к Александру пришёл его друг Максим.
АЛЕКСАНДР: Во, Максим, привет, проходи, сейчас отпущу посетителя, и пойдём тогда вместе пообедаем.
  Парень закончил заполнять анкету.
НИКОЛАЙ: Всё.
АЛЕКСАНДР: Всё? Отлично. Контактные данные написали?
НИКОЛАЙ: Да, конечно.
АЛЕКСАНДР: Всё тогда. Ожидайте звонка.
НИКОЛАЙ: А долго ждать?
АЛЕКСАНДР: Как минимум две недели.
НИКОЛАЙ: Две недели? А почему так долго?
АЛЕКСАНДР: А вы как думали? Надо и в архив залезть, посмотреть что там вообще есть.
НИКОЛАЙ: Ладно, буду ждать.
  Парень ушёл. Александр и Максим тоже ушли на обед. Часом позже они вместе вернулись в агенство. Пока сидели разговаривали, тут вошла девушка.
ТАТЬЯНА: Здравствуйте. Это служба знакомств?
АЛЕКСАНДР: Да. Что вы хотели?
ТАТЬЯНА: Ну парня найти разумеется.
АЛЕКСАНДР: Хорошо. Вот анкета, заполняйте (подойдя к Максиму). Так вот, я собирался домой, как тут моя бывшая позвонила и она начала нести какую то чушь…
ТАТЬЯНА: А вот тут пунктик «укажите ваш возраст», писать обязательно?
АЛЕКСАНДР: Да.
ТАТЬЯНА: А может я не хочу указывать свой возраст.
АЛЕКСАНДР: Если хотите найти парня, надо написать, иначе я не смогу подобрать вам пару.
ТАТЬЯНА: Ладно, напишу, так и быть.
  Александр встряхнулся, и продолжил разговор с Максимом.
ТАТЬЯНА: А это что?
АЛЕКСАНДР: Что ещё вам не нравится?
ТАТЬЯНА: А что значит «габариты»?
АЛЕКСАНДР: Это когда «90/60/90».
ТАТЬЯНА: Да вы что, издеваетесь? Вы думаете, я это буду писать? Никогда!
АЛЕКСАНДР: Ладно, этого можете не писать. Заполняйте анкету спокойно.
ТАТЬЯНА: Всё.
АЛЕКСАНДР: Всё? Контактные телефоны оставьте, чтоб я смог потом с вами связаться.
ТАТЬЯНА: Хорошо.
  Девушка заполнила анкету и покинула офис.
МАКСИМ: Да-а-а, ну и посетительница. Часто у тебя такие бывают?
АЛЕКСАНДР: Попадаются иногда.
  Прошло две недели. Тут Николаю позвонили с агенства.
НИКОЛАЙ: Алло! Да! А-а-а, да да, вспомнил, да, здравствуйте. Слушаю вас. Что? Да вы что? Нашли? Спасибо. Номер? Конечно давайте, попытка не пытка. Да, говорите. Так, так, ага, да, 1683. Нет, давайте я всё таки запишу. Так, говорите. Восемь, так, ага, ага, шестнадцать, восемьдесят три. Ага, записал, спасибо. А зовут как? Татьяна? Ага, хорошо, спасибо большое.
  Николай повесил трубку. Он набрал номер и позвонил.
НИКОЛАЙ: Алло! Татьяна? Здравствуйте. Мне дали ваш номер в агенстве, да. Меня- Николай. Нуу… что я могу рассказать: парень я спокойный, очень скромный. Да. А знаете что, давайте встретимся. Да, завтра в пять на бульваре. Как? Не сможете? А когда сможете? В шесть? Нет, в шесть я не могу. В шесть я должен быть дома, потому что в полседьмого  мне надо идти на работу. Да. Я работаю. У меня две работы. Я работаю с 10 до 16, а потом ещё с 19 до 7. Мне даже поспать некогда. Я с ночи прихожу, мне надо позавтракать, и лечь поспать, а у меня всего два часа, на то, чтоб поспать. А в полдесятого опять на работу. Хорошо, а послезавтра? Суббота. Давайте в три там же, на бульваре. Что? Опять не сможете? Да что такое! Суббота всё таки выходной день. Ладно. А в воскресенье? Сможете? Ну и хорошо. Да, в три на бульваре, возле памятника, да. Хорошо, договорились. А как я вас узнаю? Да? Хорошо. Ладно, до встречи.

Титры.

НИКОЛАЙ: И мы встретились. В тот момент когда мы увиделись, мы сразу понравились друг другу. Девушка красивая, умная, хозяюшка на все руки. Правда (показывая на сцену), Татьяна, выходите (на сцену выходит Татьяна). Вот, видите, красавица, умница. Мы провстречались с ней полгода. После чего, я предложил ей жить вместе. Прожили мы вместе месяца два, пока Таня не узнала, что я женат.
ТАТЬЯНА: Да. Я чисто случайно узнала, что он женат. Когда я узнала, что он женат и у него пятимесячный сын, я собрала вещи и ушла. Он долго искал встречи со мной. Даже звонил почти каждый день.
НИКОЛАЙ: Я звонил ей каждый день на протяжении двух месяцев, но она игнорировала меня. И я не знал что мне делать.
ТАТЬЯНА: Я обратилась в агенство знакомств для того, чтобы познакомиться с приличным молодым человеком, а не для того, чтобы стать его любовницей.
НИКОЛАЙ: Я наконец таки смог дозвониться, но она не стала меня слушать, она просто послала меня и бросила трубку. Спустя несколько дней, я встретил её на улице, и хотел ей всё объяснить.

ТАТЬЯНА: Опять ты! Что ты ещё от меня хочешь?
НИКОЛАЙ: Таня, выслушай меня пожалуйста.
ТАТЬЯНА: Ладно. Говори.
НИКОЛАЙ: Знаешь, а я развёлся с женой.
ТАТЬЯНА: Как это?
НИКОЛАЙ: Вот так. Перед тем как идти в агенство знакомств, я подал заявление о расторжении брака, и думал за две недели разведусь, но этот процесс затянулся.
ТАТЬЯНА: Ну ты даёшь.
НИКОЛАЙ: Так что я сейчас разведённый, живу один. Возвращайся ко мне.
ТАТЬЯНА: Конечно.

Титры.

НИКОЛАЙ: И она вернулась ко мне. Я был безумно рад этому. Мы прожили ещё полгода. И я сделал ей предложение. Она согласилась.
ТАТЬЯНА: Когда он сделал мне предложение, я была в шоке. Я сказала да, потому что я люблю его, и он любит меня. Мы сыграли свадьбу. Всё было хорошо.
2013 год